курс цб на 20.11:
59.6325
70.3604

Подведены итоги голосования, определившего лидера клиентоориентированного бизнеса 2014 г.

15 октября 2014 10:23 Количество просмотров45 просмотров

Премия "Лидера клиентоориентированного бизнеса — 2014" была создана с целью выделить основные принципы клиентоориентированной компании глазами клиента, начать формирование базовых стандартов клиентоориентированного бизнеса, а также привлечь внимание деловой общественности к необходимости развития клиентоориентированного подхода в бизнесе.

Лидерами клиентоориентированного бизнеса по отраслям были выбраны:

Банк – Альфа-Банк
FMCG – Перекресток
Сотовый оператор – Мегафон
Сеть АЗС – Лукойл
Страховая компания – Ингосстрах.

Лидером клиентоориентированного бизнеса по результатам народного голосования стал Сбербанк.

Кто из отраслевых лидеров станет абсолютным лидером клиентоориентированного бизнеса-2014, можно будет узнать 23 октября 2014 г. в ходе церемонии награждения Лидера клиентоориентированного бизнеса-2014, которая состоится в конгресс-центре Сокольники в конце первого дня Съезда Профессионалов клиентоориентированного бизнеса.

По материалам Ассоциации Клиентской лояльности и клиентоцентричности



В рубриках:
Мероприятия
Лента новостей
Мероприятия
Digital banking Альфа-Банк: счет в пользу семьи
20 ноября 2017 10:55
Количество просмотров 133 просмотра
Мероприятия Teradata Форум 2017 прошел в Москве
20 ноября 2017 08:31
Количество просмотров 116 просмотров
Банки и МФО Qiwi приобрела Рокетбанк и «Точку»
17 ноября 2017 15:15
Количество просмотров 794 просмотра
Технологии SIM-карта заменит паспорт?
15 ноября 2017 10:39
Количество просмотров 288 просмотров
Банки и МФО «Госбанк» с дружеским лицом
14 ноября 2017 14:41
Количество просмотров 731 просмотр