16.04.2013,
09:02
105
RapidSoft на 4-ом Международном ПЛАС-Форуме «Дистанционные сервисы, карты и платежи 2013»
Михаил Жигунов, заместитель генерального директора по стратегии и маркетингу компании RapidSoft, выступит на 4-ом Международном ПЛАС-Форуме...
Михаил Жигунов имеет успешный 16-летний опыт работы в производственных, торговых компаниях и банках.
С отличием окончил экономический факультет Тверского государственного университета, аспирантуру.
Работал директором по маркетингу в компаниях Спортмастер, Esprit, O'Stin, где отвечал за стратегический маркетинг, бренд-менеджмент, маркетинговые исследования, коммуникации и развитие программ лояльности.
Последние годы посвятил группе компаний «Связной», выстраивая крупнейшую коалиционную бонусную программу «Связной-Клуб». На позиции коммерческого директора Связного Банка отвечал за разработку и развитие всей линейки банковских продуктов, включая программу лояльности.
В 2013 г. перешел в компанию RapidSoft, где возглавляет разработку Универсальной бонусной системы – уникальной инфраструктуры для быстрого запуска и развития банковских и розничных программ лояльности.
Компания RapidSoft разрабатывает и внедряет корпоративные ИТ-решения для комплексной автоматизации программ лояльности, маркетинговых коммуникаций и бизнес-аналитики. Работая на рынке с 1999 г., RapidSoft имеет большой опыт реализации проектов в банковской, страховой, розничной и других отраслях. Компания выполняет полный цикл работ, включая консалтинг, разработку, внедрение и поддержку.
Решения RapidSoft используют ведущие российские и зарубежные компании, включая ГК Связной (Связной-Клуб, Связной Банк, Связной логистика), Росгосстрах, ЦФТ (Золотая корона), ЭРГО Русь, М.Видео, Альт Телеком, РЖД – Развитие вокзалов, HeadHunter, Microsoft, Accenture, Expedia, British Petroleum и др.
Основная цель 4-го Международного ПЛАС-Форума «Дистанционные сервисы, карты и платежи 2013», который пройдет 3-4 июня в Москве – дальнейшее развитие единой площадки, используемой для синтеза интеллектуальных и технологических потенциалов всех участников рынка – участников банковского сектора, операторов связи и транспорта, онлайн и офлайн ритейлеров, поставщиков решений, а также профильных министерств и ведомств, которая позволит продолжить моделирование будущих систем массового обслуживания населения, базирующихся на синергии межотраслевого взаимодействия и инфраструктуре дистанционных сервисов и платежей.
По материалам ПЛАС