24.11.2016, 11:56
Количество просмотров 192

Росбанк снимает первый российский банковский Инстаграм-сериал

Росбанк и коммуникационное агентство SPN Communications занялись продвижением финансовой грамотности в Instagram и Facebook. Осенью 2016 года стартовал...
Росбанк снимает первый российский банковский Инстаграм-сериал

Каждая серия длится не больше минуты и отвечает на наболевший банковский вопрос: «Как можно в России доверять банкам?», «Как понять, какой банк лучше?», «Как дела у рубля?» и так далее. Для ответа всякий раз выбирается экспериментальный жанр. В первом сезоне мы увидим пять серий спортивные новости на «Мяч-ТВ», частушки, рэп-баттл, гранж-балладу и оперную арию. Герои сериала мультипликационные персонажи Команды Росбанка, с которыми бренд живет уже полтора года.

Анастасия Жилина, руководитель отдела рекламы Росбанка: «Мы хотели сделать полезный и веселый продукт для тех, кто не читает длинные тексты, но проверяет новостную ленту в Instagram каждые полчаса. Это ответы на самые злободневные финансовые вопросы в легкой игровой форме».

Владимир Чесноков, креативный директор SPN Communications: «Сочиняя бренд-персонажей, мы понимали рано или поздно они выйдут из-под контроля и начнут жить своей жизнью. Толстеть, заводить романы и «баттлиться» на фристайл-площадках. Ну а коль скоро это неизбежно, так пусть хоть расскажут что-то полезное».



По материалам Росбанка

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ