Росбанк снимает первый российский банковский Инстаграм-сериал
Каждая серия длится не больше минуты и отвечает на наболевший банковский вопрос: «Как можно в России доверять банкам?», «Как понять, какой банк лучше?», «Как дела у рубля?» и так далее. Для ответа всякий раз выбирается экспериментальный жанр. В первом сезоне мы увидим пять серий – спортивные новости на «Мяч-ТВ», частушки, рэп-баттл, гранж-балладу и оперную арию. Герои сериала – мультипликационные персонажи Команды Росбанка, с которыми бренд живет уже полтора года.
Анастасия Жилина, руководитель отдела рекламы Росбанка: «Мы хотели сделать полезный и веселый продукт для тех, кто не читает длинные тексты, но проверяет новостную ленту в Instagram каждые полчаса. Это ответы на самые злободневные финансовые вопросы в легкой игровой форме».
Владимир Чесноков, креативный директор SPN Communications: «Сочиняя бренд-персонажей, мы понимали – рано или поздно они выйдут из-под контроля и начнут жить своей жизнью. Толстеть, заводить романы и «баттлиться» на фристайл-площадках. Ну а коль скоро это неизбежно, так пусть хоть расскажут что-то полезное».