курс цб на 29.06:
59.5415
67.6868
Лента новостей
Мероприятия
Digital banking ДБО как фабрика user experience
22 июня 2017 12:00
Количество просмотров 4 просмотра
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 Календарь событий
20 июня 2017 18:12
Количество просмотров 29 просмотров
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 17 моментов безопасности
20 июня 2017 16:12
Количество просмотров 40 просмотров

Сбербанк планирует создать финтех-экосистему

Количество просмотров362 просмотра

В рамках сессии «Как банки могут помочь корпорациям увеличить объемы бизнеса?» состоялась дискуссия, посвященная будущему корпоративного банкинга.

В стремительно меняющемся мире компании стремятся к максимальной скорости, прозрачности и предсказуемости своих финансовых операций. Участники сессии обсудили, как банки реагируют на эти тренды.
Как подчеркнул Лев Хасис, сегодня корпорациям нужны не банки, а услуги, которые решают их конкретные проблемы. Поэтому традиционным банкам необходимо очень быстро меняться, если они хотят сохранить свой бизнес.
«Сегодня компаниям есть из чего выбирать — необходимый финансовый сервис они могут получить от банка, специализированной компании, одного из многочисленных финтех-стартапов или вообще сделать его «инхаус», — отметил в своем выступлении на сессии первый зампред Сбербанка. — И банки здесь часто проигрывают: они медленнее, бюрократичнее и к тому же находятся в более сложных регуляторных условиях, чем небанковские организации. Это сложнейший вызов для всей банковской отрасли».
Отвечая на эти вызовы, Сбербанк планирует создать финтех-экосистему, построенную вокруг интересов клиента.
«Мы фокусируемся на эффективном управлении рисками, затратами и большими данными, которые становятся самым ценным ресурсом. Внедряя методологию Agile, мы быстрее выводим новые продукты на рынок. В ближайшие два года мы перейдем на принципиально новую технологическую платформу, на которой клиентам будут доступны не только наши сервисы, но и сервисы наших партнеров», — отметил представитель Сбербанка.
По его словам, банки должны лучше понимать суть бизнеса корпораций и вместе с ними создавать востребованные сервисы.
«Конкуренция различных бизнес-моделей, технологий и корпоративных культур будет нарастать, и клиенты от этого только выиграют», — подытожил Хасис.
По материалам Сбербанка




В рубриках:
Мероприятия