курс цб на 23.09:
57.6527
69.0737

Сергей Бородин («Loyalty partners Vostok») на 2-м Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015»

4 марта 2015 14:11 Количество просмотров95 просмотров

Тема доклада: «В кризис спасает дружба и любовь. Антикризисные функции коалиционной программы лояльности».

В своем докладе Сергей Бородин расскажет о современном видении аутсорсинга программ лояльности, о том, какие преимущества и риски в себе несет автономия и как избежать провала, не имея опыта в сфере лояльности. В докладе будет рассмотрен вопрос, как коалиционная программа лояльности помогает сокращать бюджеты на привлечение и удержание клиентов в период кризиса. Отдельное внимание будет уделено теме персонифицированного маркетинга для максимально точечной работы с клиентами. Сергей Борисович поделиться опытом программы МАЛИНА, которая на сегодняшний день обладает наиболее персонифицированной базой участников. Будут также затронуты вопросы работы коалиционной программы лояльности в онлайн-канале, и эффект синергии бизнесов (как бренды на одной площадке помогают друг другу развивать бизнес).

Сергей Бородин окончил Новосибирский Государственный университет по специальности «Математические методы в экономике». Получил диплом MBA по специальности Customer Retention Strategies Бизнес-школы Ливерпульского Университета.
Управлял собственным бизнесом, участвовал в реализации крупных проектов в банковской сфере и управленческом консалтинге, стажировался в «Челси».
Пришел в «Лоялти Партнерс Восток» в 2007 г. на должность руководителя отдела развития бизнеса, затем занимал позицию операционного директора. В 2010 г. назначен генеральным директором.
Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.  
Подробнее с темами ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015». 
Организационный комитет Форума информирует, что сотрудникам торговых сетей, Internet-магазинов, авиакомпаний, туристических операторов, компаний автомобильных заправочных комплексов и государственных структур участие и делегатский пакет при регистрации до 20 марта 2015 года предоставляются бесплатно. При регистрации после 20 марта 2015 года стоимость участия представителей этих структур составит 2500 рублей (оплата производится на месте с помощью банковской карты).
Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org и официальном сайте мероприятия PLUS-forum.com, где вы сможете получить более подробную информацию о мартовском ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015»!




В рубриках:
Мероприятия
Лента новостей
Мероприятия
Регуляторы ЦБ объявил о начале санации Бинбанка
21 сентября 2017 13:29
Количество просмотров 204 просмотра
Технологии iOS 11 будет доступна 19 сентября с 20:00 мск
19 сентября 2017 19:57
Количество просмотров 312 просмотров
Мероприятия Новые разработки на BIS Summit 2017
19 сентября 2017 12:01
Количество просмотров 195 просмотров
Мероприятия II CryptoBazar Pre-ICO Day в Москве
19 сентября 2017 11:01
Количество просмотров 174 просмотра
Банки и МФО Nordea уйдет с российского рынка?
19 сентября 2017 09:31
Количество просмотров 171 просмотр
Регуляторы ЦБ снизил ключевую ставку до 8,5%
15 сентября 2017 13:34
Количество просмотров 344 просмотра
Регуляторы Банкиры будут отвечать имуществом?
15 сентября 2017 10:51
Количество просмотров 215 просмотров
Банки и МФО Куда уходят VIP’ы?
14 сентября 2017 12:24
Количество просмотров 337 просмотров