курс цб на 22.11:
59.4604
69.8184

Сергей Бородин («Loyalty partners Vostok») на 2-м Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015»

4 марта 2015 14:11 Количество просмотров118 просмотров

Тема доклада: «В кризис спасает дружба и любовь. Антикризисные функции коалиционной программы лояльности».

В своем докладе Сергей Бородин расскажет о современном видении аутсорсинга программ лояльности, о том, какие преимущества и риски в себе несет автономия и как избежать провала, не имея опыта в сфере лояльности. В докладе будет рассмотрен вопрос, как коалиционная программа лояльности помогает сокращать бюджеты на привлечение и удержание клиентов в период кризиса. Отдельное внимание будет уделено теме персонифицированного маркетинга для максимально точечной работы с клиентами. Сергей Борисович поделиться опытом программы МАЛИНА, которая на сегодняшний день обладает наиболее персонифицированной базой участников. Будут также затронуты вопросы работы коалиционной программы лояльности в онлайн-канале, и эффект синергии бизнесов (как бренды на одной площадке помогают друг другу развивать бизнес).

Сергей Бородин окончил Новосибирский Государственный университет по специальности «Математические методы в экономике». Получил диплом MBA по специальности Customer Retention Strategies Бизнес-школы Ливерпульского Университета.
Управлял собственным бизнесом, участвовал в реализации крупных проектов в банковской сфере и управленческом консалтинге, стажировался в «Челси».
Пришел в «Лоялти Партнерс Восток» в 2007 г. на должность руководителя отдела развития бизнеса, затем занимал позицию операционного директора. В 2010 г. назначен генеральным директором.
Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.  
Подробнее с темами ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015». 
Организационный комитет Форума информирует, что сотрудникам торговых сетей, Internet-магазинов, авиакомпаний, туристических операторов, компаний автомобильных заправочных комплексов и государственных структур участие и делегатский пакет при регистрации до 20 марта 2015 года предоставляются бесплатно. При регистрации после 20 марта 2015 года стоимость участия представителей этих структур составит 2500 рублей (оплата производится на месте с помощью банковской карты).
Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org и официальном сайте мероприятия PLUS-forum.com, где вы сможете получить более подробную информацию о мартовском ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015»!




В рубриках:
Мероприятия
Лента новостей
Мероприятия
Digital banking Альфа-Банк: счет в пользу семьи
20 ноября 2017 10:55
Количество просмотров 225 просмотров
Мероприятия Teradata Форум 2017 прошел в Москве
20 ноября 2017 08:31
Количество просмотров 256 просмотров
Банки и МФО Qiwi приобрела Рокетбанк и «Точку»
17 ноября 2017 15:15
Количество просмотров 827 просмотров