курс цб на 16.10:
57.6196
68.1409

Тьерри Динар на 2-м Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015»

20 февраля 2015 14:12 Количество просмотров46 просмотров

Тьерри Динар на 2-м Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015»

Спикер выступит на Форуме с докладом на тему «Как ритейлер может повысить лояльность клиентов за счет обслуживания банковских карт и предоставления финансовых услуг».

Доклад будет посвящен таким вопросам, как:

• Как ритейлер может повысить лояльность клиентов за счет обслуживания банковских карт и предоставления финансовых услуг,

• Ключевые факторы успеха

• Особенности и возможности работы на российском рынке

Информация о спикере: Вся карьера Тьерри Динара связана с банками, работающими в розничной отрасли.

Он начал работу в отделении банка Galeries Lafayette во Франции, где занимался вопросами обслуживания локальных карт локальной платежной системы универмага, на которую приходится 40% объема продаж и значительная часть прибыли и стоимостной оценки Группы.

После этого он занимал пост члена совета директоров банка Ашан. В его ведении были вопросы продаж и маркетинга, а затем он работал в должности директора по работе в зарубежных странах.

Он открыл банковские отделения банка Auchan в Португалии, Испании, Польши, Венгрии и Италии, которые предоставляли кредиты и оказывали платежные услуги клиентам группы (Ашан, Леруа Мерлен, Декатлон, Буланже, Norauto и др.).

После завершения работы в Auchan, в течение 10 лет Тьерри работал в качестве партнера-учредителя консалтинговой фирмы InovenAltenor в Париже. Фирма специализируется на инновационных проектах банковских инициатив, в настоящее время входит в группу Orange Business Services.

Он начал работу в О’КЕЙ в качестве консультанта, чтобы принять участие в разработке концепции организации обслуживания клиентов в отделениях банка, расположенных в розничной сети О’КЕЙ, а затем был назначен руководителем реализации этого проекта в 2014 году.

Тьерри 52 года, он выпускник HEC Business School в Париже.

Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

Оргкомитет Форума информирует, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 20 марта 2015 г. предоставляются бесплатно. При регистрации после 20 марта 2015 г. стоимость участия представителей этих структур составит 2500 руб. (оплата производится на месте с помощью банковской карты).

Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org и официальном сайте мероприятия PLUS-forum.com, где вы сможете получить более подробную информацию о мартовском ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015»!




В рубриках:
Мероприятия
Лента новостей
Мероприятия
Криптовалюты Crypterium: как работает криптобанк?
13 октября 2017 14:36
Количество просмотров 737 просмотров
Регуляторы Банкноты 200 и 2000 рублей: какие они?
12 октября 2017 15:00
Количество просмотров 463 просмотра
Технологии Сбербанк выводит роботов на работу
12 октября 2017 14:02
Количество просмотров 1034 просмотра
Мероприятия Cloud Services Russia 2017 пройдет в Москве
10 октября 2017 11:31
Количество просмотров 201 просмотр
Платежный бизнес QIWI не останется без «Совести»
9 октября 2017 15:06
Количество просмотров 445 просмотров