Как крупнейшие мировые компании используют современные портальные решения для управления омниканальным опытом клиентов – расскажет Tieto
Для любого бизнеса сейчас очевидно, что цифровые каналы играют крайне важную роль во взаимодействии с клиентами. Информация в них должна быть персонализированной для каждого отдельного клиента в любом из каналов, кроме этого интерфейс каналов должен быть максимально удобным и современным.
Как добиться этого на практике?
ИТ-консультанты рекомендуют использовать современные портальные решения, эволюционировавшие в платформы цифрового опыта. С помощью таких инструментов задачи создания и администрирования веб-страниц, мобильных приложений, портальных решений, таргетированных рекламных кампаний значительно упрощаются и удешевляются.
Компания Tieto 13 апреля проведет 30-минутный вебинар, посвященный обзору рынка портальных решений и платформы Liferay DXP.
Благодаря высокой функциональности Liferay DXP уже используют компании из списка Fortune 500, такие как Volkswagen и HP.
В ходе вебинара Вы также узнаете:
- как изменяется поведение потребителей в цифровых каналах и что они ожидают от опыта взаимодействия с компанией в них
- как изменился рынок портальных решений за последнее время и на что способны современные портальные решения
- как легко построить омниканальное взаимодействие с Вашими клиентами используя лишь один продукт Liferay DXP
Зарегистрироваться на мероприятие можно здесь. Участие бесплатное.
По материалам Tieto