04.10.2016,
17:25
50
«Вся банковская автоматизация 2016»: Новые технологии обслуживания клиентов, ГИС ЖКХ для банков и многое другое
Через 2 недели в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» (Москва, Краснопресненская наб., 14) пройдет III Международный форум «Вся...
Главным событием практической конференции для руководителей клиентских департаментов, управлений маркетинга, подразделений, отвечающих за развитие каналов обслуживания и банковских продуктов станет Секция №2 «БАНКИ И КЛИЕНТЫ», на которой будут представлены: новые клиентские сервисы и банковские продукты для розницы и корпоративного сектора, электронный и мобильный банкинг, управление маркетингом, продажами и взаимодействием с клиентами, CRM, call-центры, программы лояльности, развитие сервисов на базе ЭДО с государственными органами (ГИС ЖКХ, ГИС ГМП и др.). Среди докладов в секции:
- «Омниканальность. Комплексное управление цифровым обслуживанием клиентов», ГК ЦФТ • «Аналитический CRM: практика внедрения в Татфондбанке», РДТЕХ
- «iDБанк и iDDirect. Новые клиентские сервисы в вашем ДБО», iDSystems (iCam Group)
- «От ДБО к финансовому маркетплейсу. Новые сервисы компании БИФИТ», БИФИТ
- «Новый уровень ДБО физлиц. Голосовые решения для банков», Компания BSS
- «Цифровые POS-материалы для увеличения продаж», AddReality
- «Решения компании CTI для повышения эффективности банковских Контактных центров», CTI
- «QBIS.Collection – современный подход к взысканию долгов», Банковские информационные системы (БИС)
- «Экономичные сервисы. Замена SMS на PUSH. Удобство для клиента – выгода для Банка», CASHOFF
- «Эволюция технологий распознавания лиц», VisionLabs
- «Биометрические технологии для аутентификации клиентов банка», ProSoft Systems
- «Интеграция кредитных организаций и передача данных в ГИС ЖКХ», Минкомсвязь России
Для того чтобы принять участие в деловой программе Форума достаточно пройти предварительную регистрацию на официальном веб-сайте Форума. Участие представителей банков и других финансовых организаций является бесплатным.