курс цб на 16.12:
58.8987
69.4298

Банк России намерен создать колл-центр для обращений потребителей финансовых услуг

4 сентября 2014 14:48 Количество просмотров100 просмотров

"Мы хотим стимулировать потребителя к тому, чтобы обращаться к регулятору вообще и в электронном виде — в принципе, — сказал он. — Сейчас прорабатывается вопрос создания колл-центров по обращениям потребителей. Мы изучаем как международный опыт, так и опыт национальных крупнейших корпораций, которые создали такие центры". 

"С нашей точки зрения, за данным направлением достаточно большое будущее", — отметил Чистюхин. Замглавы Банка России также сообщил, что регулятор намерен в перспективе сосредоточить рассмотрение всех жалоб в службе Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров. "Таким образом будет создана единая база данных, своего рода служба одного окна", — добавил Чистюхин. 
По его словам, эти вопросы будут решены в среднесрочной перспективе. 
 По материалам ИТАР-ТАСС



В рубриках:
Регуляторы
Лента новостей
Регуляторы
Digital banking Big Data в банкинге. Мифы и реальность
14 декабря 2017 14:03
Количество просмотров 263 просмотра
Мероприятия PRIVATE MONEY 2017: итоги форума
14 декабря 2017 10:39
Количество просмотров 137 просмотров
Digital banking Британцы выбирают цифровой банкинг
13 декабря 2017 13:01
Количество просмотров 188 просмотров
Исследования Positive Technologies: итоги года и прогнозы
13 декабря 2017 11:31
Количество просмотров 189 просмотров
Регуляторы ЦБ приобрел 99,9% акций ФК «Открытие»
11 декабря 2017 15:30
Количество просмотров 434 просмотра
Банки и МФО Тинькофф Мобайл запустят 13 декабря
11 декабря 2017 15:07
Количество просмотров 468 просмотров
Банки и МФО Онлайн-заемщики МФО предпочитают Apple
11 декабря 2017 11:39
Количество просмотров 214 просмотров