курс цб на 21.10:
57.5118
67.8927

Банк России намерен создать колл-центр для обращений потребителей финансовых услуг

4 сентября 2014 14:48 Количество просмотров77 просмотров

"Мы хотим стимулировать потребителя к тому, чтобы обращаться к регулятору вообще и в электронном виде — в принципе, — сказал он. — Сейчас прорабатывается вопрос создания колл-центров по обращениям потребителей. Мы изучаем как международный опыт, так и опыт национальных крупнейших корпораций, которые создали такие центры". 

"С нашей точки зрения, за данным направлением достаточно большое будущее", — отметил Чистюхин. Замглавы Банка России также сообщил, что регулятор намерен в перспективе сосредоточить рассмотрение всех жалоб в службе Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров. "Таким образом будет создана единая база данных, своего рода служба одного окна", — добавил Чистюхин. 
По его словам, эти вопросы будут решены в среднесрочной перспективе. 
 По материалам ИТАР-ТАСС



В рубриках:
Регуляторы
Лента новостей
Регуляторы
Банки и МФО API-стратегию имеют 43% банков в мире
20 октября 2017 12:40
Количество просмотров 149 просмотров
Технологии Big Data для корпоративного бизнеса
18 октября 2017 13:02
Количество просмотров 1175 просмотров
Мероприятия SOC-Форум 2017 — 22 ноября в Москве
17 октября 2017 10:20
Количество просмотров 236 просмотров
Криптовалюты Crypterium: как работает криптобанк?
13 октября 2017 14:36
Количество просмотров 868 просмотров
Регуляторы Банкноты 200 и 2000 рублей: какие они?
12 октября 2017 15:00
Количество просмотров 520 просмотров
Технологии Сбербанк выводит роботов на работу
12 октября 2017 14:02
Количество просмотров 1102 просмотра