курс цб на 29.06:
59.5415
67.6868
Лента новостей
Регуляторы
Digital banking ДБО как фабрика user experience
22 июня 2017 12:00
Количество просмотров 4 просмотра
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 Календарь событий
20 июня 2017 18:12
Количество просмотров 29 просмотров
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 17 моментов безопасности
20 июня 2017 16:12
Количество просмотров 40 просмотров

Банк России создаст приложение для жалоб в 2017 году

Количество просмотров47 просмотров

"Одна из перспективных идей — специальные приложения для смартфонов, которые позволяли бы людям давать обратную связь даже не через интернет-сайт, на который тоже можно быстро зайти, а через телефон в кармане, устно или письменно. Это задача не текущего — будущего года, и она очень интересная", — заявил Мамута.

"Жалоба как подарок"

Новая система, "Жалоба как подарок", призвана дать возможность ЦБ обрабатывать большее количество жалоб, за более короткий срок, что позволит давать ответы клиентам быстрее и сделать их более качественными.

Отмечается, что регулятор заинтересован в получении жалоб от потребителей, так как рассматривает их как ценный источник обратной связи. "Жалобы и предложения — очень ценный источник обратной связи. Их даже можно рассматривать как консалтинг, который регулятор бесплатно получает от потребителей", — поясняет Мамута.

По информации собеседника газеты, в минувшем году Банк России получил около 240 тыс. жалоб и обращений.

По материалам ТАСС




В рубриках:
Регуляторы