23.09.2016, 11:12
Количество просмотров 94

ЦБ начнет принимать жалобы россиян онлайн

В конце сентября в Банке России начнет работать специальное управление, в которое будут стекаться все жалобы потребителей финансовых...
ЦБ начнет принимать жалобы россиян онлайн

«Главная цель проекта повышение эффективности работы с обращениями граждан и их удовлетворенности качеством ответов, а также получение целостной картины по каждому сектору финансового рынка», - отметил руководитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг Банка России Михаил Мамута.

В тестовом режиме хаб начал обрабатывать обращения с 1 сентября.

Кроме того, в 2017 году регулятор планирует запустить приложение, которое позволит гражданам при помощи смартфонов жаловаться на качество финансовых услуг и конкретные кредитные организации.

«Эта система должна работать очень быстро, практически в один клик, чтобы любой человек мог за несколько секунд высказать свое мнение, не сильно отвлекаясь от других дел. В чем-то она будет похожа на оценку качества сервисов по принципу «5 звезд», - рассказал представитель регулятора.

Таким образом, по мнению М. Мамуты, Банк России получит общую картину по уровню сервиса в различных финансовых отраслях и организациях, необходимую для понимания, какие услуги нуждаются в улучшении и какую работу в этом направлении необходимо вести вместе с участниками финансового рынка.

По материалам Известий

Рубрика:
{}Регуляторы
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ