курс цб на 23.08:
59.0396
69.59

ЦБ начнет принимать жалобы россиян онлайн

23 сентября 2016 11:12 Количество просмотров92 просмотра

«Главная цель проекта повышение эффективности работы с обращениями граждан и их удовлетворенности качеством ответов, а также получение целостной картины по каждому сектору финансового рынка», — отметил руководитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг Банка России Михаил Мамута.

В тестовом режиме хаб начал обрабатывать обращения с 1 сентября.

Кроме того, в 2017 году регулятор планирует запустить приложение, которое позволит гражданам при помощи смартфонов жаловаться на качество финансовых услуг и конкретные кредитные организации.

«Эта система должна работать очень быстро, практически в один клик, чтобы любой человек мог за несколько секунд высказать свое мнение, не сильно отвлекаясь от других дел. В чем-то она будет похожа на оценку качества сервисов по принципу «5 звезд», — рассказал представитель регулятора.

Таким образом, по мнению М. Мамуты, Банк России получит общую картину по уровню сервиса в различных финансовых отраслях и организациях, необходимую для понимания, какие услуги нуждаются в улучшении и какую работу в этом направлении необходимо вести вместе с участниками финансового рынка.

По материалам Известий





В рубриках:
Регуляторы
Лента новостей
Регуляторы
Digital banking Чат-боты используют 18% банков
22 августа 2017 15:01
Количество просмотров 239 просмотров
Наличные Инкассация с IBNS: прощай, оружие?
18 августа 2017 13:29
Количество просмотров 0 просмотров
Наличные ЦБ начнет выпуск пластиковых денег 
18 августа 2017 10:28
Количество просмотров 280 просмотров
Digital banking ВТБ обновил Мобильный банк на iOS
16 августа 2017 11:46
Количество просмотров 208 просмотров
Мероприятия Dell EMC Forum пройдет в Москве 5 октября
16 августа 2017 09:43
Количество просмотров 168 просмотров