05.11.2013, 09:33
Количество просмотров 69

Банк Москвы выдал в 2013 г. 1 млрд руб. кредитных средств, используя интернет-канал

Такие данные привела, выступая на отраслевой конференции 1 ноября зам. директора департамента дистанционного обслуживания и продаж...
Банк Москвы выдал в 2013 г. 1 млрд руб. кредитных средств, используя интернет-канал

В ходе конференции «Развитие электронных каналов продаж в банке 2013», выступая с докладом о монетизации социальных сетей, А. Акпарова подчеркнула, что рынок электронной коммерции в России вырос, по данным TNS, на 51% за прошлый год, усложняются и навыки пользователей интернета – в 2012 г. 36% интернет-пользователей хотя бы раз в месяц совершали онлайн-покупки. 


При этом основным драйвером роста рынка e-commerce выступает именно возрастная группа 35+ – люди, являющиеся желанными клиентами для российских банков. За месяц в Яндексе фиксируется порядка 300 тыс. поисковых запросов о кредитных картах, отметила А. Акпарова. 

Несмотря на то, что канал привлечения клиентов только через социальные сети продолжает оставаться достаточно дорогим, – подчеркнула она, работа в социальных сетях дает ощутимый эффект для банка в комплексе с другими мероприятиями по развитию интернет-канала продаж кредитных продуктов. 

Благодаря комплексному подходу и инвестициям в развитие дистанционных каналов продаж, Банку Москвы удалось за 10 месяцев 2013 г. достигнуть объема выдачи кредитов в интернет-канале в 1 млрд. руб – сообщила она. 

По материалам ПЛАС

Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ