курс цб на 20.10:
57.5706
67.9333

Банк Москвы выдал в 2013 г. 1 млрд руб. кредитных средств, используя интернет-канал

5 ноября 2013 09:33 Количество просмотров44 просмотра

В ходе конференции «Развитие электронных каналов продаж в банке 2013», выступая с докладом о монетизации социальных сетей, А. Акпарова подчеркнула, что рынок электронной коммерции в России вырос, по данным TNS, на 51% за прошлый год, усложняются и навыки пользователей интернета – в 2012 г. 36% интернет-пользователей хотя бы раз в месяц совершали онлайн-покупки. 

При этом основным драйвером роста рынка e-commerce выступает именно возрастная группа 35+ – люди, являющиеся желанными клиентами для российских банков. За месяц в Яндексе фиксируется порядка 300 тыс. поисковых запросов о кредитных картах, отметила А. Акпарова. 
Несмотря на то, что канал привлечения клиентов только через социальные сети продолжает оставаться достаточно дорогим, – подчеркнула она, работа в социальных сетях дает ощутимый эффект для банка в комплексе с другими мероприятиями по развитию интернет-канала продаж кредитных продуктов. 
Благодаря комплексному подходу и инвестициям в развитие дистанционных каналов продаж, Банку Москвы удалось за 10 месяцев 2013 г. достигнуть объема выдачи кредитов в интернет-канале в 1 млрд. руб – сообщила она. 
По материалам ПЛАС



В рубриках:
ПЛАС-daily
Лента новостей
ПЛАС-daily
Банки и МФО API-стратегию имеют 43% банков в мире
20 октября 2017 12:40
Количество просмотров 148 просмотров
Технологии Big Data для корпоративного бизнеса
18 октября 2017 13:02
Количество просмотров 1174 просмотра
Мероприятия SOC-Форум 2017 — 22 ноября в Москве
17 октября 2017 10:20
Количество просмотров 235 просмотров
Криптовалюты Crypterium: как работает криптобанк?
13 октября 2017 14:36
Количество просмотров 867 просмотров
Регуляторы Банкноты 200 и 2000 рублей: какие они?
12 октября 2017 15:00
Количество просмотров 520 просмотров