22.02.2017, 13:34
Количество просмотров 317

«Быстроденьги» запустили чат в Viber

Группа компаний «Быстроденьги» запустила официальный паблик-аккаунт в мобильном приложении Viber, позволяющем отправлять сообщения и...
«Быстроденьги» запустили чат в Viber

В паблик-аккаунт внедрен круглосуточный чат для консультаций клиентов со специалистами службы поддержки. Дистанционное сопровождение пользуется высокой популярностью среди заемщиков: в январе 2017 года было обслужено свыше 6 000 чатов на официальном сайте bistrodengi.ru, среднее время ответа на сообщение составило 13 секунд.

«Мессенджеры набирают все большую популярность как канал взаимодействия с клиентами. Это доступный вид коммуникации: порядка 80 млн российских пользователей зарегистрировано в Viber. Наши клиенты уже активно пользуются аналогом подобного чата на нашем сайте, где чаще всего спрашивают про условия первичного оформления займа. Также пользователей интересует информация об офисах финансовой помощи, онлайн-заявке и оплате займа. Теперь задать вопрос станет еще удобнее через одно из лидирующих мобильных приложений», — комментирует Ольга Базанова, директор департамента маркетинга группы компаний «Быстроденьги».

Присоединиться к официальному паблику в Viber клиент может двумя способами: с мобильного телефона перейти по ссылке viber.com/mfk-bistrodengi или найти паблик-аккаунт по названию компании в поиске. Для пользователей будут доступны оперативные консультации в режиме 24/7 и актуальные новости группы компаний «Быстроденьги».

По материалам «Быстроденьги»

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ