02.09.2013,
10:23
104
Microsoft и American Express ведут переговоры о выкупе доли в соцсети Foursquare
По сообщению представителей компаний, инвестиции в сервис позволят American Express увеличить конкурентоспособность на рынке платежных...
Пока сервис убыточный, но у него есть четко выстроенная бизнес-модель, уверяют представители соцсети.
Гиганты программного обеспечения и карточного бизнеса конкурируют между собой за право инвестировать в приложение, а не сотрудничают, говорят источники.
Foursquare ведет переговоры и с рядом других потенциальных инвесторов, но эти консультации вряд ли смогут привести к сделке. Ее социальная сеть с функцией геопозиционирования, предназначенная в основном для работы с мобильных устройств, была запущена три года назад.
Напомним, что Foursquare — бесплатное приложение, позволяющее определять местоположение пользователя и делать отметки на карте, привязывая его к какому-либо заведению. При этом пользователи могут добавлять друг друга в друзья и отслеживать местоположение людей, находящихся у них в друзьях. На сервисе в настоящий момент зарегистрировано более 25 млн пользователей, которые оставили за четыре года функционирования сети около 4 млрд чекинов (авторизованных входов). Сервис доступен пользователям через приложения для iPhone и Android, а также через веб-интерфейс.
Сейчас соцсеть делает попытки извлечь прибыль из своей популярности. Для Microsoft инвестиции в развивающиеся проекты не новы: в 2007 году компания вложилась в Facebook, обеспечив компании рост. American Express инвестиции в Foursquare помогут конкурировать с другими платежными системами. Интеграция в Foursquare позволит создать универсальную программу лояльности в социальной сети — к примеру, предлагать скидки пользователям, зарегистрированным в приложении.
Сейчас в Foursquare утверждают, что им удалось разработать эффективную бизнес-модель и доходы от продажи рекламы будут стабильно расти. «Я думаю, мы доказали эффективность нашей бизнес-модели, — говорит директор по управлению рисками Foursquare Стивен Розенблатт. — Бизнес-модель достаточно ясна и функционирует так, как мы ожидали, если не лучше».
По материалам Газета.ру