02.09.2013, 10:23
Количество просмотров 104

Microsoft и American Express ведут переговоры о выкупе доли в соцсети Foursquare

По сообщению представителей компаний, инвестиции в сервис позволят American Express увеличить конкурентоспособность на рынке платежных...
Microsoft и American Express ведут переговоры о выкупе доли в соцсети Foursquare

Пока сервис убыточный, но у него есть четко выстроенная бизнес-модель, уверяют представители соцсети

Гиганты программного обеспечения и карточного бизнеса конкурируют между собой за право инвестировать в приложение, а не сотрудничают, говорят источники. 

Foursquare ведет переговоры и с рядом других потенциальных инвесторов, но эти консультации вряд ли смогут привести к сделке. Ее социальная сеть с функцией геопозиционирования, предназначенная в основном для работы с мобильных устройств, была запущена три года назад. 

Напомним, что Foursquare — бесплатное приложение, позволяющее определять местоположение пользователя и делать отметки на карте, привязывая его к какому-либо заведению. При этом пользователи могут добавлять друг друга в друзья и отслеживать местоположение людей, находящихся у них в друзьях. На сервисе в настоящий момент зарегистрировано более 25 млн пользователей, которые оставили за четыре года функционирования сети около 4 млрд чекинов (авторизованных входов). Сервис доступен пользователям через приложения для iPhone и Android, а также через веб-интерфейс. 

Сейчас соцсеть делает попытки извлечь прибыль из своей популярности. Для Microsoft инвестиции в развивающиеся проекты не новы: в 2007 году компания вложилась в Facebook, обеспечив компании рост. American Express инвестиции в Foursquare помогут конкурировать с другими платежными системами. Интеграция в Foursquare позволит создать универсальную программу лояльности в социальной сети — к примеру, предлагать скидки пользователям, зарегистрированным в приложении. 

Сейчас в Foursquare утверждают, что им удалось разработать эффективную бизнес-модель и доходы от продажи рекламы будут стабильно расти. «Я думаю, мы доказали эффективность нашей бизнес-модели, — говорит директор по управлению рисками Foursquare Стивен Розенблатт. — Бизнес-модель достаточно ясна и функционирует так, как мы ожидали, если не лучше».

По материалам Газета.ру

Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ