курс цб на 20.10:
57.5706
67.9333

НКТ предлагает новый подход к бонусным клубам

16 мая 2014 16:08 Количество просмотров46 просмотров

Компания НКТ приняла участие во Всероссийской Конференции АК&М «Программы лояльности и удержания клиентов на рынке товаров и услуг», состоявшейся в Москве 15 февраля 2005 г.

В рамках мероприятия представители компании анонсировали открытие Иркутского бонусного клуба, а также поделилась своим опытом создания аналогичных клубных проектов в региональных торговых сетях.

Отличительной особенностью программ лояльности, реализуемых НКТ, является возможность учета не только безналичных, но и наличных расчетов пользователя, включая те случаи, когда в качестве носителя лоялти-апплета выступает его банковская карта. Следует отметить, что технология НКТ позволяет размещать на одной смарт-карте до 50 программ лояльности различных розничных сетей, работающих в офлайновом режиме. При этом конкретный список активируемых лоялти-приложений держатель карты выбирает самостоятельно.




В рубриках:
ПЛАС-daily
Лента новостей
ПЛАС-daily
Технологии Big Data для корпоративного бизнеса
18 октября 2017 13:02
Количество просмотров 1166 просмотров
Мероприятия SOC-Форум 2017 — 22 ноября в Москве
17 октября 2017 10:20
Количество просмотров 229 просмотров
Криптовалюты Crypterium: как работает криптобанк?
13 октября 2017 14:36
Количество просмотров 851 просмотр
Регуляторы Банкноты 200 и 2000 рублей: какие они?
12 октября 2017 15:00
Количество просмотров 513 просмотров
Технологии Сбербанк выводит роботов на работу
12 октября 2017 14:02
Количество просмотров 1094 просмотра