курс цб на 14.12:
59.1446
69.4653

НКТ предлагает новый подход к бонусным клубам

16 мая 2014 16:08 Количество просмотров55 просмотров

Компания НКТ приняла участие во Всероссийской Конференции АК&М «Программы лояльности и удержания клиентов на рынке товаров и услуг», состоявшейся в Москве 15 февраля 2005 г.

В рамках мероприятия представители компании анонсировали открытие Иркутского бонусного клуба, а также поделилась своим опытом создания аналогичных клубных проектов в региональных торговых сетях.

Отличительной особенностью программ лояльности, реализуемых НКТ, является возможность учета не только безналичных, но и наличных расчетов пользователя, включая те случаи, когда в качестве носителя лоялти-апплета выступает его банковская карта. Следует отметить, что технология НКТ позволяет размещать на одной смарт-карте до 50 программ лояльности различных розничных сетей, работающих в офлайновом режиме. При этом конкретный список активируемых лоялти-приложений держатель карты выбирает самостоятельно.




В рубриках:
ПЛАС-daily
Лента новостей
ПЛАС-daily
Digital banking Big Data в банкинге. Мифы и реальность
14 декабря 2017 14:03
Количество просмотров 181 просмотр
Мероприятия PRIVATE MONEY 2017: итоги форума
14 декабря 2017 10:39
Количество просмотров 77 просмотров
Digital banking Британцы выбирают цифровой банкинг
13 декабря 2017 13:01
Количество просмотров 162 просмотра
Исследования Positive Technologies: итоги года и прогнозы
13 декабря 2017 11:31
Количество просмотров 168 просмотров
Регуляторы ЦБ приобрел 99,9% акций ФК «Открытие»
11 декабря 2017 15:30
Количество просмотров 423 просмотра