06.03.2017, 14:00
Количество просмотров 106

Русский Стандарт: на что тратят подарочные карты к 23 февраля и 8 марта

Русский Стандарт проанализировал операции и потребительскую активность по тематическим подарочным картам к 23 февраля и 8 марта. Банк...
Русский Стандарт: на что тратят подарочные карты к 23 февраля и 8 марта

Согласно исследованию, предоплаченные банковские карты – желанный подарок к 23 февраля и 8 марта. По статистике банка Русский Стандарт, эти праздники на третьем месте среди самых популярных поводов вручить подарочную карту близкому человеку. На втором месте – тематические новогодние подарочные карты, а лидеры продаж – карты на торжества по личным поводам: дни рождения, свадьбы, рождение ребенка и т.п.

Анализ статистики по более чем 500 000 проданных банком Русский Стандарт предоплаченных подарочных карт показал, что в среднем по такой карте совершается 3,5 расходных операций за срок ее действия. Но если речь идет о подарочной карте к 23 февраля, то по ней совершается всего 2,1 операция. В то время как по «женской карте» (к 8 марта) операций в два раза больше – 4,5. Причем деньги с карты к 23 февраля тратятся в среднем за 25 дней, а женщины расходуют лимит подарочных карт к 8 марта за 1,5 месяца.

Возможно, такая разница в количестве покупок и скорости расходования лимита подарочных карт связана с разницей в менталитете – женщинам не так, как мужчинам, свойственны разовые крупные покупки. А возможно, дело в разнице самих номиналов предоплаченных карт. Так, самый популярный номинал подарочной карты к 23 февраля – 5 000 рублей. Мужчины же оказались в два раза щедрее, поскольку классический номинал карты, обычно презентуемой к 8 марта, составил 10 000 рублей. При этом банк Русский Стандарт предлагает различные номиналы тематических предоплаченных карт: от 1 000 до 15 000 рублей.

Что же приобретается на февральские и мартовские подарочные карты? Большинство транзакций по картам к 23 февраля приходится на вполне традиционные мужские приобретения: в автомагазинах – 5,94% транзакций, на втором и третьем месте магазины косметики и одежды – 5,6% и 4,97%, соответственно. Затем идут покупки товаров для дома и стройматериалов – 4,91% и 4,54%, соответственно. Среди интересных покупок по «мужским» подарочным картам – операция в магазине детских игрушек и оплата счета в пивном ресторане. 

Достаточно предсказуемы и покупки по «женским» подарочным картам к 8 марта. Так, на первом месте оказались мобильные телефоны (5,8%), затем идут операции в цветочных/садовых магазинах (4,94%), товары для дома (4,7%), одежда (4,51%), обувь (3,94%). Из необычных операций по своим «8-мартовским» картам банк Русский Стандарт отметил две крупные покупки в зоомагазине и кондитерской.

По материалам банка Русский Стандарт

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ