курс цб на 27.06:
59.0014
66.0816
Лента новостей
ПЛАС-daily
Digital banking ДБО как фабрика user experience
22 июня 2017 12:00
Количество просмотров 4 просмотра
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 Календарь событий
20 июня 2017 18:12
Количество просмотров 26 просмотров
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 17 моментов безопасности
20 июня 2017 16:12
Количество просмотров 37 просмотров

Тестируем карту «МегаФона»: продукт новаторский, продукт нишевый

Количество просмотров45 просмотров

Когда 23 августа 2016 года компания «МегаФон» заявила о выпуске своего второго по счету и первого «серийного» карточного продукта – карты «МегаФон», информационное пространство буквально «взорвалось» сотнями статей, новостей и заметок про новую инициативу телеком-оператора. Обсуждение карты «МегаФон» строилось и продолжает строиться сейчас вокруг идеи «как оператор сможет стать банком». Такой подход к теме, безусловно, стал уже «традиционным», однако наше издание всегда стремится освещать события одновременно с разных сторон. Еще в сентябрьском номере журнала «ПЛАС» мы предоставили возможность прокомментировать эту сторону вопроса внешним экспертам из числа активных участников рынка, а сами занялись пошаговым выяснением реальных плюсов и минусов новой карты «МегаФона» с точки зрения Customer Experience. Сегодня мы предлагаем нашим читателям ознакомиться с результатами данного тестирования. 

 По материалам PLUSworld.ru





В рубриках:
ПЛАС-daily