курс цб на 22.11:
59.4604
69.8184

Тестируем карту «МегаФона»: продукт новаторский, продукт нишевый

10 октября 2016 13:56 Количество просмотров102 просмотра

Когда 23 августа 2016 года компания «МегаФон» заявила о выпуске своего второго по счету и первого «серийного» карточного продукта – карты «МегаФон», информационное пространство буквально «взорвалось» сотнями статей, новостей и заметок про новую инициативу телеком-оператора. Обсуждение карты «МегаФон» строилось и продолжает строиться сейчас вокруг идеи «как оператор сможет стать банком». Такой подход к теме, безусловно, стал уже «традиционным», однако наше издание всегда стремится освещать события одновременно с разных сторон. Еще в сентябрьском номере журнала «ПЛАС» мы предоставили возможность прокомментировать эту сторону вопроса внешним экспертам из числа активных участников рынка, а сами занялись пошаговым выяснением реальных плюсов и минусов новой карты «МегаФона» с точки зрения Customer Experience. Сегодня мы предлагаем нашим читателям ознакомиться с результатами данного тестирования. 

 По материалам PLUSworld.ru




В рубриках:
ПЛАС-daily
Лента новостей
ПЛАС-daily
Мероприятия FinMachine-2017 пройдет в Москве 23 ноября
21 ноября 2017 10:29
Количество просмотров 336 просмотров
Digital banking Альфа-Банк: счет в пользу семьи
20 ноября 2017 10:55
Количество просмотров 221 просмотр
Мероприятия Teradata Форум 2017 прошел в Москве
20 ноября 2017 08:31
Количество просмотров 245 просмотров
Технологии SIM-карта заменит паспорт?
15 ноября 2017 10:39
Количество просмотров 299 просмотров
Банки и МФО «Госбанк» с дружеским лицом
14 ноября 2017 14:41
Количество просмотров 742 просмотра