курс цб на 26.03:
57.4247
61.8636
Лента новостей

Тестируем карту «МегаФона»: продукт новаторский, продукт нишевый

Количество просмотров9 просмотров
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Когда 23 августа 2016 года компания «МегаФон» заявила о выпуске своего второго по счету и первого «серийного» карточного продукта – карты «МегаФон», информационное пространство буквально «взорвалось» сотнями статей, новостей и заметок про новую инициативу телеком-оператора. Обсуждение карты «МегаФон» строилось и продолжает строиться сейчас вокруг идеи «как оператор сможет стать банком». Такой подход к теме, безусловно, стал уже «традиционным», однако наше издание всегда стремится освещать события одновременно с разных сторон. Еще в сентябрьском номере журнала «ПЛАС» мы предоставили возможность прокомментировать эту сторону вопроса внешним экспертам из числа активных участников рынка, а сами занялись пошаговым выяснением реальных плюсов и минусов новой карты «МегаФона» с точки зрения Customer Experience. Сегодня мы предлагаем нашим читателям ознакомиться с результатами данного тестирования. 

 По материалам PLUSworld.ru

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.




В рубриках:
ПЛАС-daily

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *