14.10.2014,
12:40
124
Twitter и банк BPCE (Франция) реализовали сервис денежных переводов в твитах
Один из крупнейших банков Франции — BPCE совместно с сервисом микроблогов Twitter на этой неделе приступил к реализации возможности...
Платежи в твитах будут управляться сервисом банка S-Money, который позволяет производить денежные переводы с помощью текстовых сообщений и гарантирует соблюдение стандартов безопасности для операций с платежными банковскими картами.
«S-Money предлагает пользователям Twitter во Франции новый способ отправить друг другу деньги независимо от их банка и без необходимости вводить банковские реквизиты получателя, простым твитом», - говорится в заявлении Николя Шатийона (Nicolas Chatillon), исполнительного директора S-Money - подразделения BPCE по мобильным платежам.
Такой шаг со стороны Groupe BPCE совпадает с намерением Twitter организовать онлайн-платежи, так как социальная сеть ищет новые источники дохода, помимо рекламы. Twitter пытается идти в ногу с другими гигантами вроде Apple и Facebook, организуя новые платежные услуги для мобильных устройств и приложений. Эти компании сотрудничают и даже конкурируют с банками -эмитентами платежных карт.
Twitter уже приступил к приобретению и тестированию продуктов и решений для организации платежей. Небольшой процент пользователей сервиса в США в ближайшее время увидит сообщения от партнеров компании с кнопкой "Купить", что позволит совершать покупки непосредственно из твитов.
О том, что Twitter совместно с платежным стартапом Stripe готовится к запуску покупок непосредственно из твитов, стало известно в конце августа. А информация о том, что Twitter и Stripe ведут переговоры по поводу совместной работы, появилась в январе 2014-го.
В июне нынешнего года сервис начал показывать отдельным пользователям в твитах кнопку «Buy Now» (Купить сейчас). Она размещалась в «Продвигающих твитах» от интернет-магазина Fancy в мобильной версии сервиса. На тот момент кнопка была нерабочей.
По материалам Searchengines.ru