курс цб на 23.11:
59.0061
69.403

52% пользователей предпочитают паролям биометрическую аутентификацию

26 мая 2016 09:51 Количество просмотров85 просмотров

Биометрия.jpg

Компании внедряют современные безопасные альтернативы паролям. Например, они используют аутентификацию через социальные сети, когда потребители в качестве идентификатора используют учетные данные Facebook или иной социальной сети. Или двухфакторную и биометрическую аутентификацию, в ходе которой используются такие технологии, как сканирование отпечатков пальца, распознавание голоса, распознавание лица или сканирование сетчатки глаза.
По данным исследования 52% респондентов предпочитают осуществлять вход в онлайн-системы посредством современных методов аутентификации, в том числе двухфакторной (29%) и биометрической (20%).
Только 16% респондентов используют для этих целей уникальные пароли для каждой учетной записи в Интернете. 6% используют один и тот же пароль для всех учетных записей, а 63% используют не более семи паролей для входа в свои учетные записи в Интернете. 18% потребителей, выразивших свое предпочтение, считают, что аутентификация на основе биометрических технологий отличается более высоким уровнем безопасности по сравнению с традиционными паролями и именами пользователя.
Угроза безопасности – основной фактор, влияющий на предпочтения потребителя при выборе метода аутентификации, учитывая, что за последний год учетные записи были взломаны у 26% респондентов. Для поколения родившихся в конце 20 века, эта цифра возрастает до 35%. Как следует из данных исследования, по всей вероятности, это связано с тем, что этой возрастной группе, более чем какой-либо иной, присуща плохая привычка использовать традиционные пароли.
Почти половина респондентов этой возрастной группы используют один или несколько видов биометрической аутентификации, в том числе, сканирование отпечатков пальцев (38%), распознавание голоса (15%), распознавание лица (11%) или сканирование сетчатки глаза (5%).
Исследование было проведено порталом OnePoll.com в феврале 2016 г. В ходе исследования было опрошено по 2000 человек из США и Великобритании в возрасте от 18 до 69 лет, имеющих доступ к Интернету и учетные записи. Результаты исследования были использованы при подготовке аналитического доклада Компаниям следует подготовиться к отмиранию паролей, выпущенного порталом Gigya.
По материалам The Paypers, PLUSworld.ru



В рубриках:
Безопасность
Лента новостей
Безопасность
Digital banking Альфа-Банк: счет в пользу семьи
20 ноября 2017 10:55
Количество просмотров 236 просмотров
Мероприятия Teradata Форум 2017 прошел в Москве
20 ноября 2017 08:31
Количество просмотров 274 просмотра
Банки и МФО Qiwi приобрела Рокетбанк и «Точку»
17 ноября 2017 15:15
Количество просмотров 834 просмотра