курс цб на 16.12:
58.8987
69.4298

BMW Bank внедрил систему по борьбе с мошенничеством «Национальный Хантер»

20 июля 2015 14:07 Количество просмотров53 просмотра

Принцип работы сервиса основывается на передаче кредитных заявок в Бюро, где заявления обрабатываются на платформе Hunter. Далее они сравниваются с историческими данными, загруженными другими участниками сервиса (более 40 крупнейших кредитных организаций), в результате чего выявляются несоответствия в данных или совпадения с известными случаями мошенничества.

Внедрение сервиса рассматривалось специалистами BMW Bank в рамках общей стратегии по автоматизации розничного кредитного процесса, сокращения операционных расходов и повышения качества розничного кредитования.

Перед подключением Сервиса было проведено ретро-тестирование, в рамках которого были проанализированы свыше 6 тысяч кредитных заявок, половина из которых были одобрены Банком. По результатам анализа было выявлено, что рассмотрение заявок через Национальный Хантер могло снизить количество случаев подтвержденного мошенничества в 2 раза.

Использование сервиса полностью окупило затраты на внедрение уже через 3 месяца.

"Ежедневно мы получаем большое количество кредитных заявок на приобретение автомобилей BMW, MINI, а также мотоциклов BMW. Качественный рост кредитного портфеля и скорость принятия решений – важнейшие критерии нашей работы. Для нас очень важно оперативно и качественно обработать кредитные заявки и выявить потенциально недобросовестных заемщиков. Внедрение сервиса "Национальный Хантер" помогло Банку оптимизировать процесс рассмотрения заявок, существенно ускорить процесс оформления кредитов для добросовестных заемщиков и в несколько раз сократить затраты на проверку заемщиков", – говорит Анна Морозова, Председатель правления "БМВ Банк" ООО.

"В периоды экономической нестабильности активность мошенников всегда возрастает. По данным ОКБ доля "мошеннических" заявок на кредиты выросла с начала года в 2 раза, — говорит Николай Мясников, заместитель генерального директора, ОКБ. – Сервис "Национальный Хантер" позволяет банкам не только выявлять подозрительные заявки еще на этапе рассмотрения, но и значительно оптимизировать свои расходы на операционную деятельность, что является крайне важным в текущей ситуации. Результаты ретро-теста в BMW Bank показали, что 70% всех совпадений по критическим правилам пришлось на данные банков, работающих в сегменте автокредитования. Из этого можно сделать вывод, что большинство мошенников имеет свою узкую специализацию. Большое количество участников сервиса и широкое региональное покрытие позволяют добиться максимального эффекта в противодействии мошенничеству на межбанковском уровне".

По материалам ОКБ




В рубриках:
Безопасность
Лента новостей
Безопасность
Digital banking Big Data в банкинге. Мифы и реальность
14 декабря 2017 14:03
Количество просмотров 260 просмотров
Мероприятия PRIVATE MONEY 2017: итоги форума
14 декабря 2017 10:39
Количество просмотров 134 просмотра
Digital banking Британцы выбирают цифровой банкинг
13 декабря 2017 13:01
Количество просмотров 187 просмотров
Исследования Positive Technologies: итоги года и прогнозы
13 декабря 2017 11:31
Количество просмотров 185 просмотров
Регуляторы ЦБ приобрел 99,9% акций ФК «Открытие»
11 декабря 2017 15:30
Количество просмотров 434 просмотра
Банки и МФО Тинькофф Мобайл запустят 13 декабря
11 декабря 2017 15:07
Количество просмотров 467 просмотров
Банки и МФО Онлайн-заемщики МФО предпочитают Apple
11 декабря 2017 11:39
Количество просмотров 210 просмотров