29.04.2013,
17:26
104
БПЦ провел семинары по борьбе с мошенничеством для представителей Азиатско-Тихоокеанского региона
Способы предотвращения неправомерных действий с пластиковыми картами и инновационные решения по борьбе с мошенничеством обсудили...
Азиатско-Тихоокеанский регион является особо привлекательным для финансовых мошенников, поскольку далеко не во всех коммерческих организациях внедрены современные эффективные решения для борьбы с противоправными действиями с картами, а проникновение EMV-стандарта весьма ограничено.
Основной удар мошенников традиционно приходился на операции на банкоматах, однако в последнее время отмечается резкое увеличение неправомерных действий в сфере мобильной и электронной коммерции.
Стоимость используемых мошенниками устройств, порой, весьма невысока, но финансовые потери и урон, наносимый репутации банка, значительны.
БПЦ представил на семинарах,которые проводились в Ханое и Маниле при поддержке Visa International, а также местных государственных органов, все аспекты существующих проблем и предложил способы их решения с помощью самых современных ИТ-решений.
Компанией БПЦ разработано решение SmartGuard, способное не только осуществлять мониторинг неправомерных операций, но и обеспечить предотвращение попыток мошенничества до их совершения.
Это решение использует современный подход к оценке рисков, позволяющий принять взвешенное решение по каждой конкретной операции. SmartGuard может быть интегрирован в любую существующую инфраструктуру, что позволяет банку свести к минимуму время запуска системы в эксплуатацию и сохранить ранее произведённые инвестиции.
Решение отслеживает 100% транзакций, как в традиционных, так и в активно развивающихся средах (на POS-терминалах, в банкоматах, в системах электронной и мобильной коммерции и т. п.). Оно работает во многих компаниях в различных странах мира и демонстрирует высокую эффективность, обрабатывая в одном из финансовых институтов 30 млн транзакций в день.
В условиях стремительного роста услуг электронной коммерции БПЦ предложил новую услугу «Fraud Prevention as a Service», идеально отвечающую требованиям организаций различного масштаба.
Решение гарантирует, что объем мошеннических операций составит менее 0,1% от всего объёма транзакций, а количество ложных решений, когда мошеннической была признана подлинная операция, не превысит 0,5%.
Клиентами компании являются 105 крупнейших и наиболее динамично развивающихся финансовых компаний 34 стран мира.
Йан Джеймисон (Iain Jamieson, Visa Country Manager, Philippines & Guam), представитель Visa International в регионе, в своем выступлении подчеркнул: «Поскольку угроза мошенничества постоянно растет, чрезвычайно важно объединить финансовые сообщества различных стран путем обмена опытом и знаниями. Инициатива БПЦ позволила приблизиться к этой цели, поскольку только взаимодействие всех участников в совокупности с инновационными решениями могут предотвратить мошенничество».
«Противостоять растущему уровню преступлений по картам можно только сообща. Я призываю объединить усилия и защитить не только свой бизнес, но и всю индустрию электронных платежей», – сказал Раймонд Эстиоко (Mr Raymond O. Estioko, Deputy Director and Head Core Information Technology Specialist Group), Bangko Sentral ng Pilipinas.
Раджан Нараян, управляющий директор БПЦ в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, отметил: «Высокие темпы виртуализации банковских услуг, смещение фокуса в сферу интернет- и мобильных каналов создают все больше возможностей для развития изощренных схем мошенничества. SmartGuard разработан специально для того, чтобы компании получили необходимый инструмент для борьбы с угрозами и повысили уровень обслуживания клиентов. Поскольку БПЦ предлагает решение, которое может быть внедрено в составе семейства продуктов SmartVista, отдельным модулем или SaaS-решение, наши клиенты могут выбрать любой вариант, отвечающий текущим задачам бизнеса».
По материалам "БПЦ Банковские Технологии"