курс цб на 23.10:
57.5118
67.8927

Каждая пятая фишинговая атака в России нацелена на финансовые данные пользователей

27 февраля 2015 13:49 Количество просмотров51 просмотр

При этом злоумышленники стали меньше использовать банковские бренды и сосредоточили свое внимание на интернет-магазинах и платежных системах. В минувшем году совокупная доля финансового фишинга в общем объеме подобных атак сократилась по сравнению с 2013 годом почти на 9%, прежде всего за счет уменьшения объема банковского фишинга. Однако другие категории, наоборот, увеличили свою долю. В России имена известных интернет-магазинов использовались в 6% атак, а 5% срабатываний защитных технологий «Лаборатории Касперского» пришлись на фишинговые страницы, имитирующие платежные системы. 

«Увеличение доли финансового фишинга, которое мы наблюдали в прошлом, привело к закономерной реакции со стороны компаний, наиболее часто используемых в мошеннических схемах. Они стали уделять больше внимания борьбе с каналами распространения фишинга, в частности с почтовым спамом, что в результате привело к снижению доли фишинга с использованием имен известных компаний. Однако злоумышленники незамедлительно переключились на новые «рынки». К примеру, в 2014 году мы впервые увидели резкий всплеск атак, эксплуатирующих названия сайтов, торгующих авиабилетами. Ранее подобные онлайн-площадки не пользовались такой популярностью у мошенников», – прокомментировала результаты исследования Надежда Демидова, контент-аналитик группы анализа веб-контента «Лаборатории Касперского». 
 По материалам Лаборатории Касперского



В рубриках:
Безопасность
Лента новостей
Безопасность
Платежный бизнес Google Pay стал доступен на Android
23 октября 2017 16:45
Количество просмотров 397 просмотров
Банки и МФО API-стратегию имеют 43% банков в мире
20 октября 2017 12:40
Количество просмотров 220 просмотров
Технологии Big Data для корпоративного бизнеса
18 октября 2017 13:02
Количество просмотров 1204 просмотра
Мероприятия SOC-Форум 2017 — 22 ноября в Москве
17 октября 2017 10:20
Количество просмотров 250 просмотров