30.07.2015, 10:03
Количество просмотров 100

Клиентам нидерландского банка разрешили использовать свой голос вместо пароля

ING Bank предложил своим клиентам в Нидерландах активировать платежи посредством голосового управления в рамках мобильного приложения.
Клиентам нидерландского банка разрешили использовать свой голос вместо пароля

Более 100 тыс. пользователей приложения от банка уже имеют возможность воспользоваться виртуальным помощником Inge, управляемым с помощью голосовых команд, для проверки баланса счета или истории платежей. 


В банке отметили, что отзывы первых пользователей на новую услугу помогли усовершенствовать технологию, теперь система позволяет ввести активацию голосовым управлением даже для самых важных операций со счетом. В ING Bank полагают, что данная технология может в скором времени полностью заменить пароли и ПИН-коды, а также подчеркивают, что при голосовом управлении обработка транзакций проводится быстрее и удобнее для клиентов.

По материалам Finextra, Lenta.ru, PLUSworld.ru

Рубрика:
{}Безопасность
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ