курс цб на 19.02:
56.3554
70.6471
курс криптовалют:
10430 $
916.99 $

ЛК: Только 45% жертв банковского онлайн-мошенничества получают деньги обратно

27 августа 2013 16:46 Количество просмотров55 просмотров

По всем правилам, после расследования инцидента, связанного с банковским мошенничеством, финансовые средства должны быть возвращены банку и его клиентам. Однако на практике все складывается по другому. Как показывают результаты исследования Consumer Security Risks, только 45% жертв интернет-мошенничества получают назад всю похищенную сумму.

Еще 14% получают частичную компенсацию, а остальные 41% не получают ничего. Мошенники похищают деньги у пользователей систем интернет-банкинга и электронных платежей, а также платежных систем. 33% респондентов заявили, что средства были похищены у них через электронные платежные системы, 17% — через системы интернет-банкинга и 13% — через сайты интернет-магазинов. Исследователи отмечают, что чаще всего люди страдают от интернет-мошенников из-за своей неосведомленности. 
Многие уверены, что банковские системы и счета надежно защищены, а в случае любого инцидента безопасности деньги вернут владельцу. 42% опрошенных уверены, что финансовые учреждения обязаны предоставлять бесплатные инструменты для обеспечения безопасности счетов клиентов. 
«Если банк не проводит резервное копирование данных, то это может привести к финансовым убыткам. В среднем, потеря информации вследствие кибератаки или сбоя в работе устройства будет стоит клиентам $418», — отмечается в отчете ЛК. Пользователи из Китая и России делают резервное копирование реже остальных, а на их компьютерах хранится контента на более чем 800 долларов. 
 По материалам Securitylab



В рубриках:
Безопасность
Лента новостей
Безопасность