27.08.2013, 16:46
Количество просмотров 240

ЛК: Только 45% жертв банковского онлайн-мошенничества получают деньги обратно

"Лаборатория Касперского" провела опрос среди жертв интернет-мошенничества об их шансах вернуть похищенные деньги. В опросе...
ЛК: Только 45% жертв банковского онлайн-мошенничества получают деньги обратно

По всем правилам, после расследования инцидента, связанного с банковским мошенничеством, финансовые средства должны быть возвращены банку и его клиентам. Однако на практике все складывается по другому. Как показывают результаты исследования Consumer Security Risks, только 45% жертв интернет-мошенничества получают назад всю похищенную сумму.


Еще 14% получают частичную компенсацию, а остальные 41% не получают ничего. Мошенники похищают деньги у пользователей систем интернет-банкинга и электронных платежей, а также платежных систем. 33% респондентов заявили, что средства были похищены у них через электронные платежные системы, 17% - через системы интернет-банкинга и 13% - через сайты интернет-магазинов. Исследователи отмечают, что чаще всего люди страдают от интернет-мошенников из-за своей неосведомленности. 

Многие уверены, что банковские системы и счета надежно защищены, а в случае любого инцидента безопасности деньги вернут владельцу. 42% опрошенных уверены, что финансовые учреждения обязаны предоставлять бесплатные инструменты для обеспечения безопасности счетов клиентов. 

«Если банк не проводит резервное копирование данных, то это может привести к финансовым убыткам. В среднем, потеря информации вследствие кибератаки или сбоя в работе устройства будет стоит клиентам $418», - отмечается в отчете ЛК. Пользователи из Китая и России делают резервное копирование реже остальных, а на их компьютерах хранится контента на более чем 800 долларов. 

 По материалам Securitylab

Рубрика:
{}Безопасность
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ