25.11.2011, 11:30
Количество просмотров 96

Москоммерцбанк предупреждает о случаях мошенничества с картами

Департамент карточных программ Москоммерцбанка распространил сообщение о случаях мошенничества с использованием карт. Банк обращает...
Москоммерцбанк предупреждает о случаях мошенничества с картами

Толковый словарь

Департамент карточных программ Москоммерцбанка

распространил сообщение о случаях мошенничества с использованием карт. Банк

обращает внимание на то, что в последнее время в Москве участились случаи

мошенничества, связанные с использованием средств сотовой связи.

 Банк приводит

следующие примеры:

1.Вам на мобильный телефон приходит SMS-сообщение с

примерным текстом: «Ваша карта не обслуживается. Отдел безопасности: 8 919

585-55-33»

 2.Вам на мобильный

телефон поступает звонок, абонент представляется сотрудником сотовой компании

или сотрудником Банка.

 В первом

случае вам говорят, что в программе произошла ошибка и у вас отрицательный

баланс по счёту. Для того, чтобы это исправить вам необходимо ввести

определённые команды на своём сотовом телефоне.

Во втором случае звонивший представляется

сотрудником банка и сообщает, что ваша карта заблокирована и с вас ошибочно

списаны денежные средства. Чтобы это исправить вам предлагают пройти к ближайшему

АТМ и совершить определенный набор действий.

Москоммерцбанк просит клиентов быть бдительными. Не

нужно перезванивать на эти номера либо следовать инструкции «сотрудника Банка».

 По всем

вопросам необходимо обращаться только по телефону, указанному на оборотной

стороне карты, либо по номеру телефона, указанному на официальном web-сайте банка.

Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в

рубрике Безопасность

По материалам Москоммерцбанка

Рубрика:
{}Безопасность
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ