курс цб на 24.11:
58.4622
69.1783

Поведенческая биометрия станет альтернативой паролям?

12 апреля 2016 10:39 Количество просмотров105 просмотров

Совместно с BehavioSec и Unisys компания  работает над созданием опытного образца решения, отслеживающего уникальные черты индивидуумов при их взаимодействии с мобильными телефонами или планшетами – от манеры печати до способа переключения между экранами, и даже того, как они держат телефон или планшет.
Инициатива возникла после того, как Nationwide опубликовала результаты нового исследования, согласно которым среднестатистическому британцу сегодня приходится запоминать шесть разных паролей, в то время как для 25% пользователей этот показатель превышает 10.
Из 2000 британцев, принявших участие в исследовании, более 70% признали, что испытывают трудности с запоминанием всех своих паролей, и что в среднем дважды в месяц им приходится пользоваться ссылкой «забыли пароль».
Комментируя результаты исследования, глава отдела инноваций Nationwide Building Society Джеймс Смит (James Smith) отметил: «Хотя все мы знаем, как важно регулярно менять свои пароли, данное исследование показало, как много разных паролей приходится запоминать людям в современном мире цифровых технологий. Учитывая, что ежемесячно в нашем мобильном банке инициируются 19 миллионов сеансов работы, нам очень важно гарантировать безопасный, надежный и простой доступ клиентов Nationwide к предлагаемым услугам».
Отвечая на вопрос, в каком направлении будут развиваться системы безопасности мобильных телефонов, почти 60% опрошенных ответили, что в течение 10 лет в устройства будут встроены сканеры сетчатки глаза, в то время как почти 30% предположили, что для разблокировки телефонов в будущем будут использоваться сканеры лица.
Смит утверждает: «Вне зависимости от метода взаимодействия – онлайн, телефон, или в отделение банка – удовлетворение потребностей наших клиентов, связанных с каждым видом транзакции – очень сложный процесс. Мы считаем, что благодаря использованию ряда биометрических технологий, таких как сканеры отпечатков пальцев, системы распознавания лиц, поведения и голоса, наши клиенты в будущем получат возможность выбора предпочтительного для них способа взаимодействия с Nationwide. При этом распространение этой технологии выйдет далеко за пределы простой регистрации в нашем мобильном приложении».
По материалам Finextra, PLUSworld.ru



В рубриках:
Безопасность
Лента новостей
Безопасность
Digital banking Альфа-Банк: счет в пользу семьи
20 ноября 2017 10:55
Количество просмотров 241 просмотр
Мероприятия Teradata Форум 2017 прошел в Москве
20 ноября 2017 08:31
Количество просмотров 283 просмотра
Банки и МФО Qiwi приобрела Рокетбанк и «Точку»
17 ноября 2017 15:15
Количество просмотров 837 просмотров