16.07.2012, 12:29
Количество просмотров 61

Сбербанк РФ создал краудсорсинговый ресурс для выявления причин сбоя в обслуживании карт

Сбербанк России запустил краудсорсинговый интернет-ресурс для выявления причин технического сбоя, который 6 июля привел к перерыву в...
Сбербанк РФ создал краудсорсинговый ресурс для выявления причин сбоя в обслуживании карт

Толковый словарь

Сбербанк России запустил краудсорсинговый интернет-ресурс

для выявления причин технического сбоя, который 6 июля привел к перерыву в

обслуживании банковских карт. Ресурс создан в

корпоративной социальной сети Yammer, уточняется в сообщении банка.

Сбербанк приглашает специалистов в рамках созданного ресурса

принять участие в профессиональной дискуссии по выявлению причин произошедшего

сбоя. «Чтобы принять участие в дискуссии, нужно заполнить форму регистрации,

опубликованную на оффициальном сайте Сбербанка России. После этого участнику

придет персональное приглашение на его электронную почту», – уточняется в

релизе.

В Сбербанке России напомнили о сути активно применяемого им

метода краудсорсинга – он основан на использовании «коллективного разума» для

решения сложных задач.

«Опыт Сбербанка России наглядно свидетельствует об

эффективности краудсорсинга, – отмечает старший вице-президент Сбербанка России

Виктор Орловский. – Несмотря на сложность задачи, убежден, что опыт и

профессионализм коллег, которые примут участие в дискуссии, помогут найти

верный ответ на поставленный вопрос».

Ознакомиться с

другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Безопасность

По материалам Сбербанка

России

Рубрика:
{}Безопасность
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ