Сбербанк РФ создал краудсорсинговый ресурс для выявления причин сбоя в обслуживании карт
Сбербанк России запустил краудсорсинговый интернет-ресурс
для выявления причин технического сбоя, который 6 июля привел к перерыву в
обслуживании банковских карт. Ресурс создан в
корпоративной социальной сети Yammer, уточняется в сообщении банка.
Сбербанк приглашает специалистов в рамках созданного ресурса
принять участие в профессиональной дискуссии по выявлению причин произошедшего
сбоя. «Чтобы принять участие в дискуссии, нужно заполнить форму регистрации,
опубликованную на оффициальном сайте Сбербанка России. После этого участнику
придет персональное приглашение на его электронную почту», – уточняется в
релизе.
В Сбербанке России напомнили о сути активно применяемого им
метода краудсорсинга – он основан на использовании «коллективного разума» для
решения сложных задач.
«Опыт Сбербанка России наглядно свидетельствует об
эффективности краудсорсинга, – отмечает старший вице-президент Сбербанка России
Виктор Орловский. – Несмотря на сложность задачи, убежден, что опыт и
профессионализм коллег, которые примут участие в дискуссии, помогут найти
верный ответ на поставленный вопрос».
Ознакомиться с
другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Безопасность
По материалам Сбербанка
России