06.05.2010, 14:39
Количество просмотров 96

Сбербанк России предупреждает: телефонные мошенники активизировались

Сбербанк России предупреждает об участившихся случаях получения клиентами банка мошеннических SMS-сообщений с различных номеров...
Сбербанк России предупреждает: телефонные мошенники активизировались

Сбербанк России предупреждает об участившихся

случаях получения клиентами банка мошеннических SMS-сообщений с различных номеров мобильных телефонов.

В сообщениях содержится информация о блокировке

карты, окончании срока ее действия или изменении ПИН-кода, а также просьба

перезвонить, как правило, на номер мобильного телефона, с которого было

отправлено SMS-сообщение.

Сбербанк России настоятельно рекомендует своим

клиентам в случае получения подобных SMS-сообщений не

перезванивать на номер мобильного телефона отправителя и ни в коем случае не

предоставлять какую-либо информацию о реквизитах карты (номере карты, сроке ее

действия, ПИН-коде, коде безопасности) или об одноразовых паролях, в том числе

посредством направления ответных SMS-сообщений.

Сбербанк России напоминает, что в SMS-сообщениях, направляемых банком, обязательно указываются

последние цифры номера карты (мошенники их не знают). Кроме того, сообщения

Сбербанка всегда отправляются с номера «900», и в них указываются только

официальные телефоны банка, опубликованные на web-сайте кредитного учреждения.

На мобильные телефоны клиентов банка также

поступали звонки от мошенников, которые представляются сотрудниками банка и

просят клиента сообщить полный номер карты, срок ее действия и другие реквизиты

карты. «Обращаем ваше внимание на то, что сотрудники Сбербанка России никогда

не запрашивают у клиента информацию о реквизитах карты. Не сообщайте реквизиты

карты позвонившим лицам», – советуют в пресс-службе банка.

По

материалам Сбербанка

России

Рубрика:
{}Безопасность
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ