Сбербанк России предупреждает: телефонные мошенники активизировались
Сбербанк России предупреждает об участившихся
случаях получения клиентами банка мошеннических SMS-сообщений с различных номеров мобильных телефонов.
В сообщениях содержится информация о блокировке
карты, окончании срока ее действия или изменении ПИН-кода, а также просьба
перезвонить, как правило, на номер мобильного телефона, с которого было
отправлено SMS-сообщение.
Сбербанк России настоятельно рекомендует своим
клиентам в случае получения подобных SMS-сообщений не
перезванивать на номер мобильного телефона отправителя и ни в коем случае не
предоставлять какую-либо информацию о реквизитах карты (номере карты, сроке ее
действия, ПИН-коде, коде безопасности) или об одноразовых паролях, в том числе
посредством направления ответных SMS-сообщений.
Сбербанк России напоминает, что в SMS-сообщениях, направляемых банком, обязательно указываются
последние цифры номера карты (мошенники их не знают). Кроме того, сообщения
Сбербанка всегда отправляются с номера «900», и в них указываются только
официальные телефоны банка, опубликованные на web-сайте кредитного учреждения.
На мобильные телефоны клиентов банка также
поступали звонки от мошенников, которые представляются сотрудниками банка и
просят клиента сообщить полный номер карты, срок ее действия и другие реквизиты
карты. «Обращаем ваше внимание на то, что сотрудники Сбербанка России никогда
не запрашивают у клиента информацию о реквизитах карты. Не сообщайте реквизиты
карты позвонившим лицам», – советуют в пресс-службе банка.
По
материалам Сбербанка
России