курс цб на 16.12:
58.8987
69.4298

SOC. Худшая стратегия развития – бездействие

1 октября 2017 13:25 Количество просмотров342 просмотра

Финансовая сфера и сфера телекоммуникаций все глубже интегрируются, что приводит к созданию новых продуктов и каналов продаж для финансовых организаций. Цифровой бизнес, под которым мы подразумеваем обращение клиента (или – устройства IoT от его имени) напрямую к сервисам финансовой организации и встречную активность банков и страховых компаний, нацеленную на получение доступа к текущим данным клиента (локация, предпочтения из социальных сетей, приложений и пр.), позволяет финансовым организациям создавать продукты, таргетированные под конкретных клиентов, предлагая их в реальном времени. Доля таких продуктов, например, в розничном банкинге постоянно растет. При этом на фоне снижения продаж банковских продуктов через традиционные каналы цифровой бизнес уверенно закрепляет позиции в банковской сфере.

Однако у такой гибкости есть как минимум две отрицательные стороны. Традиционный периметр финансовой организации размывается, им становятся мобильные устройства клиентов, которые трудно защитить (не забываем и про BYOD (bring your own device, принеси собственное устройство) – термин, описывающий ситуацию, когда сотрудник организации вместо корпоративного компьютера использует для работы собственное коммуникационное устройство, будь то ноутбук, планшет или смартфон)). Доходы финансовой организации все больше зависят от предоставления сервисов здесь и сейчас (добавьте к этому снижающуюся лояльность клиентов). Ликвидация последствий случившихся инцидентов и предотвращение будущих становятся гонкой на время с конкурентами.

Дополнительно к этому мы можем сказать, что все большую угрозу составляют так называемые unknown unknowns – те моменты, о которых «не знаем ни мы, ни кто другой». Традиционный подход с возведением «стены» по периметру организации и контролю за известными угрозами внутри стены больше не работает.

На этом фоне именно Security Operations Center (SOC) является ответом на эти новые вызовы.





В рубриках:
Безопасность, ЖУРНАЛ ПЛАС №8
Форум экспертов
Китайские туристы в России будут активнее использовать мобильные платежи благодаря QuickPass
Накануне Национальная платежная система Китая China UnionPay запустила единое мобильное приложение QuickPass для более чем 30 местных коммерческих банков и платежных. Портал PLUSworld.ru в беседе с главой российского представительства Union Pay International Сашей Фань (Sasha Fan) выяснил дополнительные подробности о возможностях нового приложения и о том, какие преимущества с помощью него получат китайские туристы за рубежом, в том числе и в России.
15 декабря 2017 13:14
Альфа-Банк: Мы готовы активно помогать финтехам, которые несут ценность для клиента
О том, как оценивают белорусские финтех-проекты, какие препятствия для развития финтеха в нашей стране существуют сегодня и как их можно устранить, рассказывает ТОП-менеджер белорусского Альфа-Банка, член правления, руководитель по информационными технологиям Андрей Косач.
11 декабря 2017 14:25
USABILITYLAB поделилась результатами оценки доступности интернет-банков для физлиц 2017
Российские банки все больше внимания уделяют вопросу удобства онлайн-сервисов. Однако доступность интернет-банков для людей с инвалидностью остается на низком уровне. О проблемах доступности и о способах их решения рассказали коммерческий директор USABILITYLAB Дмитрий Силаев и ведущий юзабилити-специалист Татьяна Миронова.
11 декабря 2017 14:08
Смотреть все статьи рубрики >>
Лента новостей
ЖУРНАЛ ПЛАС №8
Digital banking Big Data в банкинге. Мифы и реальность
14 декабря 2017 14:03
Количество просмотров 265 просмотров
Мероприятия PRIVATE MONEY 2017: итоги форума
14 декабря 2017 10:39
Количество просмотров 137 просмотров
Digital banking Британцы выбирают цифровой банкинг
13 декабря 2017 13:01
Количество просмотров 188 просмотров
Регуляторы ЦБ приобрел 99,9% акций ФК «Открытие»
11 декабря 2017 15:30
Количество просмотров 437 просмотров
Банки и МФО Тинькофф Мобайл запустят 13 декабря
11 декабря 2017 15:07
Количество просмотров 469 просмотров
Банки и МФО Онлайн-заемщики МФО предпочитают Apple
11 декабря 2017 11:39
Количество просмотров 215 просмотров