20.12.2016,
14:56
56
Touch Bank и Experian запустили проект по защите пользователей электронных сервисов от фрода
Touch Bank, digital-банк европейской финансовой группы OTP, запустил пилотный проект по защите пользователей электронных сервисов от...
Комплексная платформа FraudNet выявляет злоумышленников, которые открывают поддельные счета, взламывают счета действующих клиентов или проводят мошеннические онлайн-транзакции. FraudNet помогает минимизировать риск мошенничества и потерь через распознавание пользователей электронных сервисов и отслеживание их действий. Таким образом, FraudNet позволяет серьезно повысить безопасность процесса подачи онлайн-заявлений и обслуживания транзакций.
Константин Гусеев, Директор по рискам Touch Bank отметил: "Все сервисы и продукты Touch Bank работают онлайн в реальном времени и доступны дистанционно. Нам важно использовать лучшие из существующих решений для защиты наших клиентов от мошенничества. Российский рынок банковских услуг имеет ряд особенностей, в частности, мы знамениты отечественными хакерами и высокотехнологичным мошенничеством. Это одна из причин внедрения пилотного проекта с Experian, сейчас мы обкатываем решение FraudNet, используя его для обработки всех онлайн-заявок на открытие кредитных линий. Технология позволяет нам с высокой вероятностью идентифицировать устройство, которое использовали при заполнении анкеты, сравнить его с "черным списком" и оценить насколько это устройство соответствует профилю потенциального клиента".
Touch Bank - Онлайн-банк европейской финансовой группы OTP Group, одной из лидеров банковского рынка Центральной и Восточной Европы. Touch Bank работает по лицензии российского АО "ОТП Банк" в соответствии с требованиями российского законодательства о банковской деятельности.
Компания Experian – глобальный лидер рынка информационных услуг, предоставляющий данные и аналитические инструменты клиентам по всему миру. Компания оказывает поддержку организациям в сферах управления кредитными рисками, предотвращения мошеннических операций, маркетинга и автоматизации принятия решений.
По материалам пресс-служб Touch Bank и Experian