курс цб на 22.11:
59.4604
69.8184

Треть фишинговых атак направлены на кражу денежных средств

3 апреля 2014 11:30 Количество просмотров57 просмотров

Статистика показывает, что доля фишинговых атак с использованием имен популярных банков, платежных систем или интернет-магазинов в 2013 году составила 31,45%, что на 8,5 процентных пунктов больше, чем годом ранее. 

По данным облачной инфраструктуры Kaspersky Security Network, самые быстрые темпы роста показали атаки, эксплуатирующие названия банков: на их долю пришлось 70,6% всего финансового фишинга против 52% в 2012 году. При этом в общей массе всех подобных атак банковских брендов стало в два раза больше – 22,2%. Согласно полученным данным, злоумышленники чаще всего прикрываются именами крупных компаний: примерно 60% фишинговых атак использовали названия 25 брендов. Среди сферы платежных систем статистика более однозначна: в случае 88,3% атак из этой группы преступники имитировали сайты всего четырех организаций: PayPal, American Express, Master Card и Visa. 
По материалам Лаборатории Касперского



В рубриках:
Безопасность
Лента новостей
Безопасность
Digital banking Альфа-Банк: счет в пользу семьи
20 ноября 2017 10:55
Количество просмотров 219 просмотров
Мероприятия Teradata Форум 2017 прошел в Москве
20 ноября 2017 08:31
Количество просмотров 244 просмотра
Технологии SIM-карта заменит паспорт?
15 ноября 2017 10:39
Количество просмотров 299 просмотров
Банки и МФО «Госбанк» с дружеским лицом
14 ноября 2017 14:41
Количество просмотров 742 просмотра