курс цб на 24.02:
56.7608
69.6341
курс криптовалют:
10157.7 $
854.35 $

Управление «К» МВД РФ запускает информационную кампанию об SMS-мошенничествах

24 августа 2010 10:01 Количество просмотров64 просмотра

Управление «К» впервые выступило организатором собственной рекламной кампании. Ведомство решило предупредить москвичей об опасности использования коротких номеров на мобильных телефонах путем социальной рекламы на плакатах.

Размещение рекламы было организовано компанией «А.Р.К. Медиа» в августе 2010 г. По всей Москве было размещено около 40 подобных рекламных объявлений. Основной заказчик – комитет рекламы г. Москвы. «Информационная кампания продлится месяц», – говорит представитель «А.Р.К.». Он отметил также, что рекламная кампания Управления «К» была направлена на борьбу не только с SMS-мошенничеством, но и с распространением детской порнографии в Интернете.

Ген. директор «Эспар-Аналитик» Андрей Березкин добавил, что размещение подобных щитов с социальной рекламой нередко бывает инициировано общественными организациями и Минздравом. Однако рекламная кампания Управления «К» – беспрецедентное явление, подчеркивает он. «До сих пор управление ограничивалось лишь предупреждениями в сети Интернет. Скорее всего, инициатива ведомства связана с недавним инцидентом, когда ролик порнографического содержания транслировался в центре Москвы. Управление решило отплатить нарушителям закона той же монетой», – предполагает А. Березкин. Эксперт поясняет, что реклама имеет статус социальной, поэтому ее размещение было бесплатным.

По данным AC&M Consulting, объем мошеннического рынка в 2009 г. составил 50 млн долл. США – около 15% выручки сотовых операторов от микроплатежей. В 2010 г., как отмечают эксперты, этот показатель может остаться на прежнем уровне.

В отличие от Управления «К», сотовые операторы ограничиваются рекламой на более дешевых носителях – они предупреждают своих абонентов об SMS-мошенничествах через Интернет и устно.

По материалам РБК




В рубриках:
Безопасность
Лента новостей
Безопасность