Уральский Сбербанк предупреждает об участившихся случаях мошенничества с картами
Уральский
банк Сбербанка России предупреждает клиентов об участившихся случаях мобильного
мошенничества с международными банковскими картами. На сотовый телефон держателя
карты приходит SMS-сообщение о
якобы возникшей по его карте «проблеме» с просьбой перезвонить в службу
безопасности банка. Когда пользователь обращается по указанному в SMS телефону, ему сообщают о необходимости
совершить операцию по своей карте при помощи ATM–
как правило, перечислить средства на указанный злоумышленниками лицевой счет
или внести платеж за услуги сотовой связи в пользу определенного абонента.
После совершения операции денежные средства попадают к мошенникам. Вернуть
деньги в этой ситуации клиент не сможет, поскольку операция была совершена
добровольно и подтверждена ПИН-кодом.
Уральский
банк Сбербанка России напоминает, что ни подразделение безопасности, ни другие
подразделения банка никогда не запрашивают у клиентов реквизиты карты и тем
более не призывают совершать какие-либо действия с картой. Банк просит клиентов
не поддаваться на уловки мошенников и быть предельно внимательными.
Ознакомиться
с другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Безопасность.
По материаламУральского
банка Сбербанка России