курс цб на 23.11:
59.0061
69.403

В Великобритании растет число попыток финансовых мошенничеств, основанных на краже персональных данных

9 апреля 2015 14:25 Количество просмотров54 просмотра

Для похитителей персональных данных наиболее привлекателен сегмент текущих счетов – здесь отмечается наибольший рост числа мошенничества. Однако количество зафиксированных попыток мошеннических действий также свидетельствует и о возросшей эффективности выявления мошенничества в финансовом секторе. 

Так, в 4 квартале 2014 г. на 10 000 кредитных заявок обнаружено порядка 50 случаев мошенничества, в то время как в 4 квартале 2013 г. этот показатель составил 40 на 10 000. В годовом отчете Experian о противодействии мошенничеству также отмечено заметное изменение мошенничества третьих лиц или, иначе говоря, кражи персональных данных (то есть ситуаций, когда мошенники используют персональные данные жертвы без ее ведома) как доли от общего количества выявленных случаев мошенничества. Эта тенденция значительно усилилась за последний год, и сейчас на нее приходится более половины (52%) всего выявленного мошенничества. 
Такое изменение знаменует собой возврат к докризисным уровням кражи персональных данных, когда этот вид мошенничества опережал "мошенничество первого лица" (т.е. мошенничество, совершенное самим заемщиком). 
Доля выявленного мошенничества первого лица от общего количества всех установленных случаев мошенничества в настоящее время снизилась с 60% (в 4 квартале 2013 г.) до 48% (в 4 квартале 2014 г.). Однако количество мошеннических попыток самих заемщиков продолжает занимать лидирующие позиции в категории ипотечных кредитов. 
Количество заведомо мошеннических заявок на получение банковских карт за год возросло с 39 на 10 000 в 4 квартале 2013 г. до 44 на 10 000 по состоянию на 4 квартал 2014 г. Карты по-прежнему являются продуктом, наиболее интересным для похитителей персональных данных, однако количество таких случаев за истекший год осталось неизменным – 79%. 
Общее количество мошеннических заявок на потребительские кредиты за последний год увеличилось с 8 на 10 000 в 4 квартале 2013 г. до 17 на 10 000 в 4 квартале 2014 г. Также выросло число краж персональных данных как доля от общего количества выявленных случаев мошенничества: с 63% в 4 квартале 2013 г. до 73% в 4 квартале 2014 г. За истекший период 2015 года компания Experian отметила рост количества пользователей ее службы поддержки Victims of Fraud ("Жертвы мошенничества") на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 
 По материалам Experian



В рубриках:
Безопасность
Лента новостей
Безопасность
Digital banking Альфа-Банк: счет в пользу семьи
20 ноября 2017 10:55
Количество просмотров 236 просмотров
Мероприятия Teradata Форум 2017 прошел в Москве
20 ноября 2017 08:31
Количество просмотров 275 просмотров
Банки и МФО Qiwi приобрела Рокетбанк и «Точку»
17 ноября 2017 15:15
Количество просмотров 834 просмотра