курс цб на 23.07:
58.9325
68.6623
Лента новостей
Самообслуживание

Ingenico стал главным спонсором Форума «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО»

Количество просмотров238 просмотров

Компания Ingenico выступит главным спонсором Форума «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО», который пройдет 4-5 октября в КВЦ «Сокольники», Москва.

Компания Ingenico образована является ведущим мировым поставщиком решений по обеспечению защищенных финансовых операций.

Продукция Ingenico – это проверенные технологии, соответствие установленным стандартам и эргономичность, что обеспечивает надежность, функциональность и практичность. Полный спектр продуктов Ingenico дополняется полным циклом сопутствующих услуг, широкой сетью партнерской сетью, которая позволяет развивать бизнес на ряде вертикальных рынков, полноценно обеспечивая в них совершаемые транзакции.

В России компания Ingenico сотрудничает более чем с 360 банками, среди которых Сбербанк, Банк «Русский Стандарт», группа ВТБ, Россельхозбанк, Газпромбанк, Промсвязьбанк, Альфа-Банк, Банк «Петрокоммерц», МТС-Банк, АбсолютБанк, Банк Зенит, БИНБАНК, а также компания UCS.

Среди основных заказчиков – финансовые структуры, оптово-розничные торговые организации, транспортно-логистические компании, организации гостиничного и ресторанного бизнеса, лотерея и пр.

С 2012 г. Ingenico Group действует на рынке России и СНГ как ООО «Инженико» с российским производством терминалов.

На выставке ПЛАС-Форума компания представит свои решения.

inzheniko

9-й Международный ПЛАС-Форум «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2017» 

Приглашаем спикеров и вендоров к участию в мероприятии! Также Вы можете сообщить нам о своем решении, написав по адресу: konstantin@plusworld.ru  или позвонив по телефону: +7 925 005 40 05 (зам. председателя Оргкомитета Константин Гризов).

Зарегистрироваться в качестве делегата мероприятия вы можете здесь. Спешите, количество мест ограничено!

Следите за новостями ПЛАС-Форума в Facebook и Twitter!

Официальный хэштег Форума #cashforum





В рубриках:
Самообслуживание

Похожие посты

Форум экспертов
InfoWatch: более 90% утечек информации связаны с компрометацией персональных данных
Аналитический центр ГК InfoWatch представил обзор утечек пользовательских данных, которые граждане добровольно передают коммерческим организациям для получения услуг.
21 июля 2017 15:25
Электронные банковские сервисы: эволюция в ОАЭ
Президент Gemalto по решениям для банковской отрасли и индустрии платежей в регионе CISMEA Эрик Клаудел (Eric Claudel) рассказал об эволюции электронных банковских сервисов в ОАЭ.
14 июля 2017 12:33
Как обезопасить банковские онлайн-сервисы будущего?
Согласно новому исследованию "Цифровые банковские услуги полностью вытеснят физические отделения к 2021 году", у клиентов существует немало опасений относительно использования онлайн банковских сервисов. 
13 июля 2017 12:36