курс цб на 25.09:
57.6527
69.0737

Слот для чеков спас застрявшего ремонтника в банкомате Bank of America

14 июля 2017 13:58 Количество просмотров528 просмотров

Специалист сервисной службы застрял в банкомате Bank of America при проведении ремонтных работ. Инцидент произошел в Корупс-Кристи, штат Техас, США. 

Как рассказал старший офицер полиции Корпус-Кристи Ричард Олден, сотрудник менял замок внутри небольшого пространства, прилегающего к банкомату в среду, 12 июля. В результате он оказался заперт внутри помещения.

«У нас случилось небывалое происшествие – такое вы вряд ли когда-то увидите или услышите. При проведении ремонтных работ специалист службы технической поддержки оставил свой телефон в автомобиле, а когда устанавливал новый замок в дверь, оказался заперт внутри тесного помещения, где находился банкомат», — добавил Ричард Олден.

Поскольку банкомат продолжал работать, и люди останавливались, чтобы снять наличные, ремонтник решил пропустить записку через слот для выдачи чеков, в которой написал: «Пожалуйста, помогите. Я застрял здесь и у меня нет моего телефона. Позвоните моему начальнику по номеру: ….».

По словам офицера Олдена, большинство прохожих решили, что это шутка, но нашелся некто, кто серьезно отнесся к записке и вызвал полицию.

Позже прибыл руководитель сотрудника, и полиция была вынуждена выломать дверь, чтобы выпустить мужчину из ниши. После освобождения рабочий рассказал, что застрял, меняя электронный замок.

«Сейчас все в порядке, но это невиданно, чтобы кто-то застрял в банкомате. Это был просто какой-то безумный случай!», — добавил в заключении офицер Олден. 

По материалам KrisTV, PLUSworld.ru




В рубриках:
Самообслуживание
Форум экспертов
Искусственный интеллект: какой основной функционал нужен онлайн-банкингу
Генеральный директор агентства БюроБюро Иван Кривушин  — о том, как по его мнению будет проходить диджитализация банковского сектора.
21 сентября 2017 15:27
Удаленная идентификация в онлайн-кредитовании: станет ли панацеей развитие VR-технологий?
Проблема удаленной идентификации клиентов в финансовой отрасли является одной из самых сложно решаемых. Крупные компании финтех-сферы готовы вкладывать в решение этой проблемы большие средства, но поиск объекта вложений ограничен довольно узким кругом технологий, имеющих необходимый потенциал. Кроме того, положительный эффект вложений в развитие той или иной технологии не гарантирован.
20 сентября 2017 13:03
Краудфандинг и краудинвестинг в России. Проблемы, которые можно решить с помощью блокчейна и не только
О проблемах практического финансирования в рамках краудфандинга и краудинвестинга в России и путях их решения порталу PLUSworld.ru рассказывает Денис Курильчик, генеральный директор ООО «МУЛЬТИПЕЙ».
19 сентября 2017 13:31
Лента новостей
Самообслуживание
Регуляторы ЦБ объявил о начале санации Бинбанка
21 сентября 2017 13:29
Количество просмотров 233 просмотра
Мероприятия Новые разработки на BIS Summit 2017
19 сентября 2017 12:01
Количество просмотров 210 просмотров
Мероприятия II CryptoBazar Pre-ICO Day в Москве
19 сентября 2017 11:01
Количество просмотров 184 просмотра
Банки и МФО Nordea уйдет с российского рынка?
19 сентября 2017 09:31
Количество просмотров 179 просмотров
Регуляторы ЦБ снизил ключевую ставку до 8,5%
15 сентября 2017 13:34
Количество просмотров 351 просмотр