курс цб на 23.07:
58.9325
68.6623
Лента новостей
Самообслуживание

Слот для чеков спас застрявшего ремонтника в банкомате Bank of America

Количество просмотров421 просмотр

Специалист сервисной службы застрял в банкомате Bank of America при проведении ремонтных работ. Инцидент произошел в Корупс-Кристи, штат Техас, США. 

Как рассказал старший офицер полиции Корпус-Кристи Ричард Олден, сотрудник менял замок внутри небольшого пространства, прилегающего к банкомату в среду, 12 июля. В результате он оказался заперт внутри помещения.

«У нас случилось небывалое происшествие – такое вы вряд ли когда-то увидите или услышите. При проведении ремонтных работ специалист службы технической поддержки оставил свой телефон в автомобиле, а когда устанавливал новый замок в дверь, оказался заперт внутри тесного помещения, где находился банкомат», — добавил Ричард Олден.

Поскольку банкомат продолжал работать, и люди останавливались, чтобы снять наличные, ремонтник решил пропустить записку через слот для выдачи чеков, в которой написал: «Пожалуйста, помогите. Я застрял здесь и у меня нет моего телефона. Позвоните моему начальнику по номеру: ….».

По словам офицера Олдена, большинство прохожих решили, что это шутка, но нашелся некто, кто серьезно отнесся к записке и вызвал полицию.

Позже прибыл руководитель сотрудника, и полиция была вынуждена выломать дверь, чтобы выпустить мужчину из ниши. После освобождения рабочий рассказал, что застрял, меняя электронный замок.

«Сейчас все в порядке, но это невиданно, чтобы кто-то застрял в банкомате. Это был просто какой-то безумный случай!», — добавил в заключении офицер Олден. 

По материалам KrisTV, PLUSworld.ru





В рубриках:
Самообслуживание
Форум экспертов
InfoWatch: более 90% утечек информации связаны с компрометацией персональных данных
Аналитический центр ГК InfoWatch представил обзор утечек пользовательских данных, которые граждане добровольно передают коммерческим организациям для получения услуг.
21 июля 2017 15:25
Электронные банковские сервисы: эволюция в ОАЭ
Президент Gemalto по решениям для банковской отрасли и индустрии платежей в регионе CISMEA Эрик Клаудел (Eric Claudel) рассказал об эволюции электронных банковских сервисов в ОАЭ.
14 июля 2017 12:33
Как обезопасить банковские онлайн-сервисы будущего?
Согласно новому исследованию "Цифровые банковские услуги полностью вытеснят физические отделения к 2021 году", у клиентов существует немало опасений относительно использования онлайн банковских сервисов. 
13 июля 2017 12:36