курс цб на 18.12:
58.8987
69.4298

Банк Москвы полностью обновил интерфейс банкоматов

21 августа 2015 12:42 Количество просмотров211 просмотров

Новая платформа дает возможность клиентам совершать банковские операции в минимальное количество кликов, делает сервис простым и удобным в использовании.

Платформа позволяет регулировать настройки «под клиента», например, использовать персональное приветствие, автоматически выводить баланс карты на экран, показывать наиболее часто снимаемую сумму и пр. Клиентам доступны все каждодневные операции по всем счетам, вкладам и картам, платежи, подключение сервисов и информационная поддержка.

На данный момент с помощью банкоматов можно оплачивать порядка 200 услуг. Теперь клиентам доступны различные виды переводов, в том числе в погашение кредитов, как Банка Москвы, так и сторонних банков, оплата коммунальных услуг по выставленным счетам, штрафы ГИБДД, пополнение счетов карты «Тройка» и в системе «Московский паркинг» и многое другое. Новый интерфейс отличается современным лаконичным дизайном, простой визуализацией и понятной системой навигации.

Также в устройствах самообслуживания стали доступны ряд новых функций:

  • сервис «Доверенный номер телефона», с помощью которого клиент в дальнейшем сможет удаленно зарегистрироваться в Интернет-банке и Мобильном приложении;
  • «Автоплатеж» — автоматическое пополнение, счета мобильного телефона или оплата коммунальных услуг (ЕИРЦ);
  • «Последняя снятая сумма», когда клиенту автоматически предлагается снять наличные денежные средства, равные последней снятой сумме.

Следующий шаг – трансформация устройств самообслуживания из сервисных в продающие

Иван Пятков, директор Департамента дистанционного обслуживания и продаж Банка Москвы, отметил: «Российские банки последние годы очень активно развивают платформы дистанционного обслуживания, такие как интернет-банк и мобильный банк. В то же время, самым массовым и востребованным дистанционным каналом продолжают оставаться устройства самообслуживания — банкоматы, терминалы. Именно поэтому мы решили серьезно обновить их функционал. Главным в нашем подходе было аккумулирование и внедрение накопленного опыта и пожеланий клиентов, мы провели много исследований, изучили все нюансы. В результате новая платформа позволила серьезно увеличить перечень предоставляемых услуг, а измененный интерфейс и логика проведения операций повысили уровень комфорта для клиентов. Следующим нашим шагом будет трансформация устройств самообслуживания из сервисных в продающие устройства».

Moi financi.jpg

В настоящий момент сеть банкоматов Банка Москвы насчитывает более 2000 штук. Новый интерфейс обновлен уже в 70% устройствах во всех регионах присутствия банка по всей России.

По материалам Банка Москвы




В рубриках:
Самообслуживание
Лента новостей
Самообслуживание
Digital banking Big Data в банкинге. Мифы и реальность
14 декабря 2017 14:03
Количество просмотров 289 просмотров
Мероприятия PRIVATE MONEY 2017: итоги форума
14 декабря 2017 10:39
Количество просмотров 156 просмотров
Digital banking Британцы выбирают цифровой банкинг
13 декабря 2017 13:01
Количество просмотров 209 просмотров
Исследования Positive Technologies: итоги года и прогнозы
13 декабря 2017 11:31
Количество просмотров 207 просмотров
Регуляторы ЦБ приобрел 99,9% акций ФК «Открытие»
11 декабря 2017 15:30
Количество просмотров 450 просмотров
Банки и МФО Тинькофф Мобайл запустят 13 декабря
11 декабря 2017 15:07
Количество просмотров 489 просмотров
Банки и МФО Онлайн-заемщики МФО предпочитают Apple
11 декабря 2017 11:39
Количество просмотров 225 просмотров