курс цб на 26.06:
59.6564
66.678
Лента новостей
Самообслуживание
Digital banking ДБО как фабрика user experience
22 июня 2017 12:00
Количество просмотров 4 просмотра
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 Календарь событий
20 июня 2017 18:12
Количество просмотров 20 просмотров
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 17 моментов безопасности
20 июня 2017 16:12
Количество просмотров 30 просмотров
Регуляторы ЦБ снизил ключевую ставку до 9%
16 июня 2017 14:29
Количество просмотров 222 просмотра

Индия «перепрофилирует» банкоматы в банковские отделения

Количество просмотров108 просмотров

Принимая во внимание растущую популярность мобильного банкинга в Индии, РБИ стремится обеспечить доступность банковских услуг во всех регионах. С этой целью планируется использовать недорогие каналы доставки, организованные на базе стационарных точек обслуживания, таких как банкоматы, которые станут функционировать наравне с банковскими отделениями. 

Центральный банк заявляет: «В контексте быстрого технологического развития и, как следствие, цифровизации и революции в телекоммуникационной отрасли, банки изучают альтернативные подходы, которые обеспечат им экономически выгодные пути расширения своего присутствия и охвата отдаленных регионов, не имеющих должного доступа к банковским услугам». 
Для содействия этому процессу РБИ отменяет правила, которые позволяют банкам размещать лишь охрану у банкоматов, открывая возможности для использования персонала банка для оказания поддержки клиентам в удаленном режиме через банкоматы. 
Впредь «любые электронные киоски или банкоматы с функцией депонирования наличных также должны рассматриваться в качестве банковских отделений, при условии выделения для них сотрудников банков или бизнес-агентов, которые будут предоставлять впервые обратившимся к ним клиентам ограниченный спектр банковских услуг», говорится в сообщении банка. 
РБИ призывает банки собирать и компилировать данные отслеживания транзакций в этих пунктах для сравнения их с целевыми показателями распространения финансовых услуг в части, касающейся обеспечения банковского обслуживания сельских центров, не охваченных банковскими услугами.  
В РБИ отмечают: «Для содействия проникновению финансовых услуг и обеспечения операционной гибкости при выборе канала доставки, было сочтено необходимым пересмотреть концепцию работы отделений и допустимые методы охвата населения, имея в виду различные атрибуты банков и виды востребованных услуг, которые должны будут предоставляться». 
По материалам PLUSworld.ru, Finextra.com




В рубриках:
Самообслуживание