курс цб на 23.10:
57.5118
67.8927

Индия «перепрофилирует» банкоматы в банковские отделения

12 октября 2016 18:02 Количество просмотров236 просмотров

Принимая во внимание растущую популярность мобильного банкинга в Индии, РБИ стремится обеспечить доступность банковских услуг во всех регионах. С этой целью планируется использовать недорогие каналы доставки, организованные на базе стационарных точек обслуживания, таких как банкоматы, которые станут функционировать наравне с банковскими отделениями. 

Центральный банк заявляет: «В контексте быстрого технологического развития и, как следствие, цифровизации и революции в телекоммуникационной отрасли, банки изучают альтернативные подходы, которые обеспечат им экономически выгодные пути расширения своего присутствия и охвата отдаленных регионов, не имеющих должного доступа к банковским услугам». 
Для содействия этому процессу РБИ отменяет правила, которые позволяют банкам размещать лишь охрану у банкоматов, открывая возможности для использования персонала банка для оказания поддержки клиентам в удаленном режиме через банкоматы. 
Впредь «любые электронные киоски или банкоматы с функцией депонирования наличных также должны рассматриваться в качестве банковских отделений, при условии выделения для них сотрудников банков или бизнес-агентов, которые будут предоставлять впервые обратившимся к ним клиентам ограниченный спектр банковских услуг», говорится в сообщении банка. 
РБИ призывает банки собирать и компилировать данные отслеживания транзакций в этих пунктах для сравнения их с целевыми показателями распространения финансовых услуг в части, касающейся обеспечения банковского обслуживания сельских центров, не охваченных банковскими услугами.  
В РБИ отмечают: «Для содействия проникновению финансовых услуг и обеспечения операционной гибкости при выборе канала доставки, было сочтено необходимым пересмотреть концепцию работы отделений и допустимые методы охвата населения, имея в виду различные атрибуты банков и виды востребованных услуг, которые должны будут предоставляться». 
По материалам PLUSworld.ru, Finextra.com



В рубриках:
Самообслуживание
Лента новостей
Самообслуживание
Платежный бизнес Google Pay стал доступен на Android
23 октября 2017 16:45
Количество просмотров 740 просмотров
Банки и МФО API-стратегию имеют 43% банков в мире
20 октября 2017 12:40
Количество просмотров 223 просмотра
Технологии Big Data для корпоративного бизнеса
18 октября 2017 13:02
Количество просмотров 1206 просмотров
Мероприятия SOC-Форум 2017 — 22 ноября в Москве
17 октября 2017 10:20
Количество просмотров 252 просмотра