курс цб на 21.11:
59.2746
69.6654

Smart Continental и NCR обеспечат российские банки комплексным решением для развития банковской сети

29 сентября 2014 11:48 Количество просмотров110 просмотров

Новый формат позволит банкам строить сети с большим количеством отделений при одновременном сокращении операционных затрат. Быть ближе к месту присутствия клиентов позволят: микро- и мини- банковские отделения, павильоны самообслуживания, офисы-трансформеры, которые днем работают с банковским сотрудником, а в нерабочее время превращаются в зону самообслуживания 24х7. 

Павильоны Street Banking Office будут внедряться как часть «легкой» сети банка. Конфигурации банковских павильонов, планировка и организация внутреннего пространства адаптируются под бизнес-задачи банка. Площадь павильона может меняться в зависимости от типа и модели устанавливаемого оборудования, количества и технических требований к его сервисному обслуживанию. ЗАО NCR будет поставлять устройства самообслуживания как банкоматы в традиционном понимании (NCR Selfserv 31, 36, 34), так и инновационные устройства для создания «отделения будущего» (NCR Selfsev 91). Банковские павильоны с оборудованием NCR Selfsev 91 head-on и 91 cantilever не только трансформируют традиционное представление о банковском отделении, но и позволяют на 50% снизить капитальные и эксплуатационные затраты по сравнению с традиционным отделением, при этом доступно 95% продуктов, услуг и транзакций, проводимых сейчас в кассовом окне. 
Банковские павильоны Street Banking Office с оборудованием NCR призваны сделать обслуживание клиентов более мобильным, технологичным, безопасным и качественным. 
«Сегодня банкам все чаще приходится задумываться об оптимизации расходов на содержание отделений, однако, чтобы привлечь новых клиентов и не потерять лояльность существующих, банку по-прежнему необходимо расширять точки розничного присутствия. Современные реалии диктуют свои методы развития банковской сети — павильоны самообслуживания и мини-отделения выходят на первый план. Непривычный для российской банковской отрасли формат развития сети давно апробирован и доказал свою эффективность в мировой практике», — отметил Алексей Бовырин, генеральный директор компании Smart Continental. 
«Главной задачей банков является повышение эффективности работы персонала и развитие филиальной сети при сохранении или сокращении операционных затрат. Достичь это можно за счет автоматизация приема наличных в отделениях и внедрении новых форматов филиалов. Использование новых устройств самообслуживания, избавит сотрудников от необходимости брать деньги в руки и позволит сосредоточиться на консультационно-сервисных услугах и продажах», — рассказал Сергей Поздняков, менеджер по развитию бизнеса NCR. 
 По материалам Smart Continental



В рубриках:
Самообслуживание
Лента новостей
Самообслуживание
Мероприятия FinMachine-2017 пройдет в Москве 23 ноября
21 ноября 2017 10:29
Количество просмотров 327 просмотров
Digital banking Альфа-Банк: счет в пользу семьи
20 ноября 2017 10:55
Количество просмотров 211 просмотров
Мероприятия Teradata Форум 2017 прошел в Москве
20 ноября 2017 08:31
Количество просмотров 230 просмотров
Банки и МФО Qiwi приобрела Рокетбанк и «Точку»
17 ноября 2017 15:15
Количество просмотров 816 просмотров
Технологии SIM-карта заменит паспорт?
15 ноября 2017 10:39
Количество просмотров 297 просмотров
Банки и МФО «Госбанк» с дружеским лицом
14 ноября 2017 14:41
Количество просмотров 740 просмотров