Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Число обращений граждан в Банк России во II квартале значительно выросло

Спонсор рубрики

09:31, 8 Сентября 2016 Количество просмотров 595 просмотров

Во II квартале 2016 года в Банк России поступило более 28 тыс. жалоб, что на 38% больше, чем в I квартале (20,2 тыс.). Об этом свидетельствуют данные Отчета Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров.

цб.jpg

При этом доля жалоб на субъекты страхового рынка достигла 80% от общего объема жалоб на некредитные финансовые организации. Среди оставшихся 20 процентов половину занимают жалобы на микрофинансовые организации. Доля жалоб на управляющие компании, негосударственные пенсионные фонды и специализированные депозитарии составила 3%, столько же – на эмитентов ценных бумаг. На кредитные потребительские кооперативы пожаловался 1% от общего числа обратившихся за помощью к регулятору.

Среди жалоб на страховщиков традиционно лидируют проблемы, связанные с ОСАГО (87%), где в 3 раза по сравнению с I кварталом выросло число жалоб на отказ в заключении договора ОСАГО. Больше половины претензий (55%) граждане высказывают в отношении применения коэффициента бонус-малус. Также немало жалоб по поводу отсутствия бланков в офисах страховых компаний (24%) и навязывания ими дополнительных услуг. Число жалоб на навязывание услуг при заключении договора ОСАГО увеличилось в II квартале в 2,4 раза по сравнению с I кварталом 2016 года.

Кроме того, в 2 раза увеличилось количество звонков в контактный центр Банка России с жалобами, связанными с уклонением страховых организаций от заключения договора ОСАГО.

По материалам ЦБ РФ


Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи






Новости по тегам цб рф,
10:02, 09.09.2016 Количество просмотров 804 просмотра
Центробанк разрешит компаниям доступ к информации о счетах клиентов
Банк России предлагает изменить законодательство РФ, чтобы предоставить право юридическим лицам запрашивать информацию о счете клиентов в банках, сообщила зампред Банка России Ольга Скоробогатова, выступая на XlV международном банковском форуме "Банки России — XXI век".
13:03, 08.09.2016 Количество просмотров 660 просмотров
ЦБ предупредил о рисках мошенничества через «умные кофеварки»
Мошенники, получив дистанционный доступ к «умным кофеваркам», получают доступ к данным смартфонов и могут проводить незаконные операции с банковскими счетами. Об этом предупредил заместитель начальника ГУБиЗИ Банка России Артем Сычев в ходе Международного банковского форума в Сочи.
12:44, 08.09.2016 Количество просмотров 695 просмотров
ЦБ планирует разделить банки на региональные и федеральные в 2018 г.
Разделение банков РФ на региональные и федеральные может быть введено в начале 2018 года, планка капитала в 1 млрд рублей является вполне достижимой и не приведет к массовому уходу кредитных организаций с банковского рынка РФ, заявил зампред ЦБ Михаил Сухов.

обновить

а вы знаете, что...

… предоплаченные платежные карты возникли как платежный инструмент в середине 1990-х гг., и первыми из них были карты Electronic Benefits Transfer (EBT) в США, на которые заменили ранее выдаваемые нуждающимся бумажные продовольственные сертификаты?