Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Данные аккаунтов Uber и PayPal стоят в несколько раз дороже данных платежных карт

Спонсор рубрики

13:34, 26 Января 2016 Количество просмотров 1162 просмотра

Данные учетных записей Uber, PayPal и даже Netflix стали намного более ценными для преступников, чем данные платежных карт. Об этом свидетельствуют отчеты недавних исследований.

it.jpg

По данным компании Trend Micro, кражи информации из учетных записей Uber на подпольных торговых площадках продаются в среднем за 3,78 доллара за единицу, в то время как предложения персональных данных в среднем оцениваются 1-3,30 долларов (в 2014 г. их цена составляла 4 доллара). Персональные данные включают в себя любую информацию, которая может быть использована для совершения мошенничества, например, номер карты социального страхования или дата рождения. Цена на нее колеблется в зависимости от конкретной предложенной на продажу информации.

Были выявлены следующие счета, выставленные на продажу по приведенным ниже средним расценкам: PayPal - с гарантированным остатком на счете 500 долларов - 6,43 доллара, Facebook 3,02 доллара, Google Voice 97 центов и Netflix 76 центов. А вот данные держателей эмитированных в США карт, продающиеся «оптом», были выставлены на продажу не более чем за 22 центов за единицу.

Причина, по которой данные банковских карт обходятся кибермошенникам дешевле, заключается в том, что банки и другие эмитенты кредитных карт разработали передовые системы выявления мошенничества, которые очень быстро делают украденные карты бесполезными.

Технологические компании знают об этих угрозах, а многие (в том числе Uber) выделяют персонал, чтобы контролировать нетипичную активность на счетах, предупреждая пользователей о возможном несанкционированном доступе. Они также призывают пользователей к применению дополнительных мер безопасности и использованию разных паролей для разных учетных записей.

Facebook рекомендует пользователям подключиться к его версии двухфакторной аутентификации при входе в систему и запускать проверку безопасности – инструмент, обеспечивающий пользователям дополнительную защиту учетной записи. Кроме того, Netflix призывает пользователей в случае необходимости обращаться в службу поддержки и разослал им инструкции по обеспечению безопасности их аккаунтов.

По материалам The Paypers, PLUSworld.ru


Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи






обновить

а вы знаете, что...

…первая система бесконтактной оплаты в мире была внедрена в США в 1997 г., она называлась Speedpass, использовалась на АЗС, а форм-фактором платежного инструмента был RFID-брелок для ключей автомобиля?