Успех южнокорейского цифрового банка – 5 дней – более 1 млн клиентов
Представители Kakao-банка заявляют, что эта цифра могла бы быть еще больше, если бы не задержки, вызванные огромным объемом трафика.
Kakao, оператор ведущего южнокорейского мобильного приложения для обмена сообщениями в Южной Корее, стала одной из двух компаний, получивших в 2015 году одобрение правительства для открытия первого в стране цифрового банка.
Другая компания, телекоммуникационная корпорация KT Corp, запустила свой банк в апреле 2017 года, однако он оказался менее популярным, чем Kakao – на этот сервис подписались всего 600 тысяч клиентов.
Ранее в этом году компания Kakao получила поддержку от китайской Ant Financial, которая инвестировала 200 млн долларов США в дочернюю структуру Kakao – мобильный финансовый сервис Kakao Pay.
По материалам PLUSworld.ru, finextra.com
Эта и другие темы будут обсуждаться на нашем Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2017», посвящённому анализу современного состояния и перспективе развития наличного денежного обращения (НДО), банкинга и платежной индустрии в России и других странах мира, который проводит журнал «ПЛАС». Форум пройдёт в Москве 4-5 октября 2017 года. Будем рады встрече с Вами на Форуме!