курс цб на 22.10:
57.5118
67.8927

Аналитики Fiserv назвали основные направления мобильной стратегии банков

16 декабря 2013 12:51 Количество просмотров46 просмотров

Согласно докладу Fiserv, клиенты ожидают от мобильного банкинга высокого качества работы и инноваций, и банки могут соответствовать этим требованиям, только если разработают длительную стратегию развития мобильного сектора. Сегодня банки ориентируются на удовлетворение сиюминутных потребностей рынка, однако чем больше клиенты пользуются мобильным банкингом, тем большего функционала они ожидают от банков. 

Авторы доклада приводят ряд рекомендаций, которые помогут банкам подготовиться к мобильному «марафону». В первую очередь Fiserv советует финансовым компания искать талантливых сотрудников, у которых есть опыт работы с мобильностью как в банковской сфере, так и за ее пределами. Во-вторых, банкам следует изучить существующие опции на рынке мобильности и постоянно следить за новыми трендами. В-третьих, авторы доклада рекомендуют взращивать у всех ведущих сотрудников понимание мобильного банкинга и осознание приоритетности этого направления. Наконец, банкам необходимо взвесить сильные и слабые стороны своей инфраструктуры, чтобы подготовить ее к оптимальной мобильной работе. В работе над мобильным банкингом финансовые компании могут ориентироваться не только на лидеров в своей области, но и на таких гигантов как Google и Amazon, которые уже давно и продуктивно осваивают мобильный рынок, подчеркивают авторы доклада. 
«Мобильность уже оказала ни с чем не сравнимое влияние на банковское дело. В дальнейшем это влияние будет только усиливаться, и те банки, которые уже сегодня примут стратегию развития мобильного направления, имеют большие шансы выиграть в этом марафоне», – заявил Серж Ван Дам (Serge Van Dam), лидер сегмента цифровых каналов, Fiserv. Согласно новым исследованиям, мобильный банкинг становится все популярнее. Опрос компании Pew Research, проведенный ноябре 2013 г., показал, что число клиентов, пользующихся исключительно мобильным банкингом, выросло почти втрое с 2010 г. (с 3% до 8%). Опрос компании Javelin выявил, что каждый четвертый обладатель мобильного устройства в 2012 г. пользовался услугами мобильного банкинга. На сегодняшний день 53% банков в США предлагают услуги мобильного банкинга. 
По материалам CNews



В рубриках:
Digital banking
Лента новостей
Digital banking
Банки и МФО API-стратегию имеют 43% банков в мире
20 октября 2017 12:40
Количество просмотров 195 просмотров
Технологии Big Data для корпоративного бизнеса
18 октября 2017 13:02
Количество просмотров 1198 просмотров
Мероприятия SOC-Форум 2017 — 22 ноября в Москве
17 октября 2017 10:20
Количество просмотров 245 просмотров
Криптовалюты Crypterium: как работает криптобанк?
13 октября 2017 14:36
Количество просмотров 904 просмотра
Регуляторы Банкноты 200 и 2000 рублей: какие они?
12 октября 2017 15:00
Количество просмотров 534 просмотра
Технологии Сбербанк выводит роботов на работу
12 октября 2017 14:02
Количество просмотров 1120 просмотров