курс цб на 23.01:
56.6261
69.265
курс криптовалют:
10807.3 $
1000.12 $

Аналитики Fiserv назвали основные направления мобильной стратегии банков

16 декабря 2013 12:51 Количество просмотров64 просмотра

Согласно докладу Fiserv, клиенты ожидают от мобильного банкинга высокого качества работы и инноваций, и банки могут соответствовать этим требованиям, только если разработают длительную стратегию развития мобильного сектора. Сегодня банки ориентируются на удовлетворение сиюминутных потребностей рынка, однако чем больше клиенты пользуются мобильным банкингом, тем большего функционала они ожидают от банков. 

Авторы доклада приводят ряд рекомендаций, которые помогут банкам подготовиться к мобильному «марафону». В первую очередь Fiserv советует финансовым компания искать талантливых сотрудников, у которых есть опыт работы с мобильностью как в банковской сфере, так и за ее пределами. Во-вторых, банкам следует изучить существующие опции на рынке мобильности и постоянно следить за новыми трендами. В-третьих, авторы доклада рекомендуют взращивать у всех ведущих сотрудников понимание мобильного банкинга и осознание приоритетности этого направления. Наконец, банкам необходимо взвесить сильные и слабые стороны своей инфраструктуры, чтобы подготовить ее к оптимальной мобильной работе. В работе над мобильным банкингом финансовые компании могут ориентироваться не только на лидеров в своей области, но и на таких гигантов как Google и Amazon, которые уже давно и продуктивно осваивают мобильный рынок, подчеркивают авторы доклада. 
«Мобильность уже оказала ни с чем не сравнимое влияние на банковское дело. В дальнейшем это влияние будет только усиливаться, и те банки, которые уже сегодня примут стратегию развития мобильного направления, имеют большие шансы выиграть в этом марафоне», – заявил Серж Ван Дам (Serge Van Dam), лидер сегмента цифровых каналов, Fiserv. Согласно новым исследованиям, мобильный банкинг становится все популярнее. Опрос компании Pew Research, проведенный ноябре 2013 г., показал, что число клиентов, пользующихся исключительно мобильным банкингом, выросло почти втрое с 2010 г. (с 3% до 8%). Опрос компании Javelin выявил, что каждый четвертый обладатель мобильного устройства в 2012 г. пользовался услугами мобильного банкинга. На сегодняшний день 53% банков в США предлагают услуги мобильного банкинга. 
По материалам CNews



В рубриках:
Digital banking
Лента новостей
Digital banking
Мероприятия SiGMA 2017: Итоги
18 января 2018 13:41
Количество просмотров 138 просмотров
Криптовалюты Биткоин резко упал в цене 
11 января 2018 13:59
Количество просмотров 447 просмотров