курс цб на 24.11:
58.4622
69.1783

BSS выпустила новую версию системы «ДБО BS-Client. Частный Клиент»

3 августа 2012 13:02 Количество просмотров60 просмотров

Толковый словарь

Комплексное полнофункциональное решение «ДБО BS-Client. Частный Клиент»обеспечивает
удобное и надежное дистанционное банковское обслуживание физических лиц по
различным каналам связи посредством широкого спектра устройств – ПК и ноутбуков, КПК, стационарных и мобильных
телефонов различных производителей, киосков самообслуживания и т.д. В новой
версии системы «ДБО BS-Client. Частный Клиент» v.
2.5 существенно расширены функциональные возможности,
 улучшена производительность, повышен
уровень удобства и эффективности работы системы.

В частности, реализована
функциональность «Управление и
учет личных финансов»
, обеспечивающая предоставление
актуальной информации о финансовом состоянии клиента; возможность планирования
и учета собственных доходов и расходов; возможность получения отчетов по
заданным клиентом параметрам; предоставление консолидированной информации по
всем совершенным и запланированным операциям.

В подсистеме «Легкий фронт» реализовано
полнофункциональное решение,
обеспечивающее
создание и выплату переводов через системы денежных переводов (СДП) по принципу
«одного
окна».

Разработан
новый пользовательский интерфейс клиентской части подсистемы
«Интернет-Клиент»с
целью создания интуитивно-понятной системы, повышения ее эргономичности и, как
следствие, привлечение новых клиентов банка. Также реализована возможность
самостоятельной организации своего рабочего стола пользователем системы.

Унифицированы функциональность и
пользовательский интерфейс подсистемы
«Универсальный
Мобильный Клиент
»/UniMobile»,включающей
приложения для устройств, произведенных компанией Apple; устройств под управлением AndroidOS; устройств под управлением OS компании Microsoft (WindowsPhone, WindowsMobile);
устройств, использующих технологии Java, с учетом ограничений и технических особенностей,
накладываемых конкретными мобильными платформами и устройствами, обеспечивая
простоту и удобство взаимодействия с банком.

Проведено
нагрузочное тестирование системы
«ДБО BS-Client. Частный Клиент», в результате которого разработаны  варианты построения отказоустойчивого решения
(схемы развертывания) системы «ДБО
BS-Client. Частный Клиент» в
зависимости от необходимой нагрузки и производительности систем,
эксплуатируемых в банках; разработаны рекомендации по построению и внедрению в
банках отказоустойчивого решения в рамках системы «ДБО BS-Client. Частный
Клиент».

Клиенту
предоставлена возможность получения информации о его участии в программах
лояльности
отображение сведений по бонусам, накопленным клиентом в рамках ко-брендинговых
проектов банка.

Модернизирована
функциональность платежей и переводов с заданной периодичностью:
расширены
пользовательские функции, доступные клиенту; обеспечена возможность
автоматической выгрузки очередного платежа/перевода в учетную систему (АБС)
банка при его неуспешном первичном исполнении.

Обеспечена
возможность оплаты клиентом товаров и услуг с сайта поставщика с использованием
сервисов компании
«Единая Точка Контакта».

Разработан
депозитный калькулятор,
облегчающий клиенту выбор отвечающего
его потребностям вклада.

Обеспечена
возможность отправки клиентом запроса на получение по почте оригиналов
документов
(приложений к выписке), являющихся подтверждениями совершения
операций.

Доработан
механизм расчета и отображения комиссий
повышена  гибкость механизма задания комиссий.

С
целью повышения качества обслуживания клиентов реализован сервис «онлайн-консультант».

Кроме того, в
новой версии системы «ДБО BS-Client. Частный Клиент» v.
2.5 реализованы новые возможности интеграции (подключение к системе УНИФО ФК России, интеграция
с платежным сервисом QIWI  и
пр.),  значительно доработаны
механизмы обеспечения информационной безопасности. Решение соответствует
требованиям законодательства в банковской сфере.

С
более подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте компании.

 По материалам BSS




В рубриках:
Digital banking
Лента новостей
Digital banking
Digital banking Альфа-Банк: счет в пользу семьи
20 ноября 2017 10:55
Количество просмотров 241 просмотр
Мероприятия Teradata Форум 2017 прошел в Москве
20 ноября 2017 08:31
Количество просмотров 283 просмотра
Банки и МФО Qiwi приобрела Рокетбанк и «Точку»
17 ноября 2017 15:15
Количество просмотров 837 просмотров