курс цб на 18.11:
59.6325
70.3604

«Деньги Online» объявляет о ребрендинге

4 апреля 2013 15:50 Количество просмотров81 просмотр

«Деньги Online», один из крупнейших интернет-интеграторов платежных систем в России и странах СНГ, объявляет об изменении корпоративного бренда. 

Новый логотип компании:
Новый бренд «Деньги Online» отражает конкурентные преимущества компании и подчеркивает уникальность ее предложения на рынке интернет-платежей. 
Сегодня компания представляет удобный интерфейс осуществления расчетов в Интернете, обеспечивая при этом высокую надежность операций и качественную клиентскую поддержку. «Деньги Online» рассчитывает с помощью нового бренда придать эмоциональную составляющую своему бизнесу и упрочить свои позиции на рынке. 
В основе нового бренда лежат ключевые характеристики бизнеса Деньги Online: клиентоориентированность, гибкость и высокое качество сервиса. 
В дальнейшей коммуникации компания намерена сделать акцент на продвижении именно этих преимуществ, чтобы стать максимально понятными рынку и повысить привлекательность бренда. 
Новый бренд «Деньги Online» был разработан известной датской компанией Quadric, реализовавшей проекты в области позиционирования, маркетинга и брендинга для таких компаний как Nokia, Damco, Maersk Drilling, F-Secure, Банк «Возрождение» и пр. Компания уже приступила к обновлению бренда. 
В течение двух месяцев изменится визуальная составляющая интерфейса программных решений, оформления офиса, корпоративного стиля и материалов. 
В середине апреля 2013 года «Деньги Online» запустит рекламную кампанию в поддержку обновленного бренда, которая задействует большую часть доступных инструментов продвижения в сети Интернет. 
«Рынок интернет-платежей в России отличает очень высокая конкуренция и впечатляющая динамика роста, — комментирует директор по маркетингу «Деньги Online» Мария Огнева. – Объем платежей через Интернет за 2012 год вырос в 2 раза. Сегодня уже недостаточно иметь технологичные продукты, удобный интерфейс и хороший сервис. Наличие сильного бренда дает ощутимое преимущество на рынке. И хотя мы как интегратор платежных систем работаем в B2B сегменте, мы все равно должны думать, прежде всего, о конечных пользователях нашего сервиса, об их комфорте и ощущениях. Мы хотим иметь хорошо узнаваемый современный бренд на розничном рынке».
По материалам «Деньги Online», ПЛАС




В рубриках:
Digital banking
Лента новостей
Digital banking
Банки и МФО Qiwi приобрела Рокетбанк и «Точку»
17 ноября 2017 15:15
Количество просмотров 539 просмотров
Технологии SIM-карта заменит паспорт?
15 ноября 2017 10:39
Количество просмотров 269 просмотров
Банки и МФО «Госбанк» с дружеским лицом
14 ноября 2017 14:41
Количество просмотров 649 просмотров
Криптовалюты Курс биткоина упал почти на 30%
13 ноября 2017 10:01
Количество просмотров 223 просмотра