08.11.2013, 14:58
Количество просмотров 71

Клиентам Альфа-Банка доступен новый сервис «Альфа-Диалог»

С ноября 2013 года клиентам Альфа-Банка стало еще проще и доступнее управлять своим счетом со своего мобильного телефона – с помощью...
Клиентам Альфа-Банка доступен новый сервис «Альфа-Диалог»

«Мы рады предоставить нашим клиентам дополнительные сервисы, которые предоставляют нашим клиентам еще больше возможностей для управления своими финансами. К примеру, теперь клиенты банка могут пополнить баланс своего телефона со своего же мобильного, даже если он заблокирован или вы находитесь заграницей или у вас нет доступа в сеть», - говорит начальник управления по развитию интернет-банка Альфа-Банка Илларион Яловенко. 


Для того чтобы воспользоваться сервисом не требуется дополнительных подключений к интернету, установка приложения или наличие смартфона. Клиенту просто надо набрать*142# и нажать клавишу вызова. Если клиент воспользовался услугой впервые, то необходимо один раз ввести 8 последних цифр своей кредитной карты для идентификации и установить свой пароль. На все последующие запросы на номер *142# клиенту будет предоставляться диалоговое меню, в котором можно будет выбрать интересующую услугу или информацию. Сервис запущен в тестовую эксплуатацию и до 31 декабря 2013 года доступен клиентам банка абсолютно бесплатно, в том числе в роуминге. 

В настоящее время доступен функционал запроса баланса, выписок, пополнения мобильного, проведения переводов, а также блокировки карты. 

 По материалам Альфа-Банка

Рубрика:
{}Digital
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ