курс цб на 18.10:
57.3392
67.4596

Клиентам Альфа-Банка доступен новый сервис «Альфа-Диалог»

8 ноября 2013 14:58 Количество просмотров50 просмотров

«Мы рады предоставить нашим клиентам дополнительные сервисы, которые предоставляют нашим клиентам еще больше возможностей для управления своими финансами. К примеру, теперь клиенты банка могут пополнить баланс своего телефона со своего же мобильного, даже если он заблокирован или вы находитесь заграницей или у вас нет доступа в сеть», — говорит начальник управления по развитию интернет-банка Альфа-Банка Илларион Яловенко. 

Для того чтобы воспользоваться сервисом не требуется дополнительных подключений к интернету, установка приложения или наличие смартфона. Клиенту просто надо набрать*142# и нажать клавишу вызова. Если клиент воспользовался услугой впервые, то необходимо один раз ввести 8 последних цифр своей кредитной карты для идентификации и установить свой пароль. На все последующие запросы на номер *142# клиенту будет предоставляться диалоговое меню, в котором можно будет выбрать интересующую услугу или информацию. Сервис запущен в тестовую эксплуатацию и до 31 декабря 2013 года доступен клиентам банка абсолютно бесплатно, в том числе в роуминге. 
В настоящее время доступен функционал запроса баланса, выписок, пополнения мобильного, проведения переводов, а также блокировки карты. 
 По материалам Альфа-Банка



В рубриках:
Digital banking
Лента новостей
Digital banking
Технологии Big Data для корпоративного бизнеса
18 октября 2017 13:02
Количество просмотров 1111 просмотров
Мероприятия SOC-Форум 2017 — 22 ноября в Москве
17 октября 2017 10:20
Количество просмотров 215 просмотров
Криптовалюты Crypterium: как работает криптобанк?
13 октября 2017 14:36
Количество просмотров 825 просмотров
Регуляторы Банкноты 200 и 2000 рублей: какие они?
12 октября 2017 15:00
Количество просмотров 499 просмотров
Технологии Сбербанк выводит роботов на работу
12 октября 2017 14:02
Количество просмотров 1067 просмотров