курс цб на 23.01:
56.6261
69.265
курс криптовалют:
10807.3 $
1000.12 $

Количество клиентов интернет-банка Росбанка увеличилось на 20% в 2014 году

3 февраля 2015 14:42 Количество просмотров85 просмотров

В 2014 году Росбанк внедрил ряд удобных сервисов в системах Интернет-Банк и Мобильный банк, следуя новой стратегии развития бизнеса в части обслуживания клиентов через дистанционные каналы. 

Из новых опций в Интернет-Банке наиболее востребованной клиентами стала возможность сохранения реквизитов регулярно выполняемых операций в виде шаблонов, а также упрощенный вход в личный кабинет с использованием мобильного приложения. Помимо этого на основании результатов исследований удовлетворенности клиентов существенно улучшены юзабилити и навигация в пользовательских интерфейсах. Количество компаний, в адрес которых пользователи Интернет-Банка могут перечислять платежи (агенты ЖКХ, интернет-провайдеры, операторы мобильной связи и др.), возросло более чем в 2 раза и составляет на текущий момент свыше 1 200 компаний. Большинство платежей клиенты банка могут совершать без комиссии или на специальных условиях. Клиентам также стала доступна опция «Депозит-онлайн», благодаря которой можно самостоятельно открывать вклады, не посещая отделения банка. Надбавка к ставке составляет 0,3 п.п. при открытии депозита в рублях. 
Росбанк продолжает повышать стандарты качества удаленного обслуживания и в 2015 году планирует предоставить клиентам широкий спектр современных сервисов в Интернет-Банке. Это автоплатежи за услуги мобильной связи, информирование о задолженности и возможность уплаты государственных налогов и сборов, удобное онлайн-подключение к Интернет-Банку в любом из дистанционных каналов. Кроме того, у клиентов появится возможность подтверждения операций посредством sms-сообщений, поступающих на мобильный телефон. Для владельцев смартфонов и планшетов активно развивается проект мобильного банкинга, результатом которого станет запуск в 2015 году качественно нового и современного банковского приложения для пользователей iOS и Аndroid – РОСБАНК Онлайн, с современным дизайном и интуитивно понятной навигацией, а также платежным функционалом и открытым любому пользователю геолокационным и коммуникационным сервисами. Клиенты Росбанка смогут оплачивать услуги, совершать внутрибанковские и межбанковские переводы по привлекательным тарифам, открывать вклады с повышенной ставкой, просматривать остатки по счетам и др. Открытая часть приложения позволит легко найти отделение или банкомат, получить информацию о курсах валют, а также о специальных акциях и скидках от партнеров Росбанка. 
Виктория Селезнева, директор Департамента дистанционного обслуживания Росбанка, отметила: «В 2014 году общее число пользователей Интернет-Банка достигло более 1,1 млн клиентов. Новая бизнес-стратегия Росбанка ориентирована на совершенствование транзакционного банкинга с удобными и понятными дистанционными сервисами. Мы рассчитываем, что новые сервисы позволят нашим клиентам еще более эффективно управлять своими финансами в любое время суток, не посещая офис банка». 
 По материалам Росбанка



В рубриках:
Digital banking
Лента новостей
Digital banking
Мероприятия SiGMA 2017: Итоги
18 января 2018 13:41
Количество просмотров 138 просмотров
Криптовалюты Биткоин резко упал в цене 
11 января 2018 13:59
Количество просмотров 447 просмотров