курс цб на 23.11:
59.0061
69.403

Lifepay внедряет новые способы приема платежей

19 октября 2016 12:37 Количество просмотров243 просмотра

Касса на смартфоне с мобильной коммерцией – платежная роскошь, теперь доступная любому предпринимателю. Отныне покупатель платежеспособен даже тогда, когда с собой у него нет ни наличных, ни банковской карты. 

Единый платежный сервис Lifepay объявляет о внедрении новых способов приёма платежей. Помимо стандартной для mPOS функции оплаты картой через терминал и ранее интегрированной оплаты по номеру карты (так называемый sms-эквайринг), более чем 19 тыс. клиентам сервиса стала доступна возможность принимать платежи со счёта мобильного телефона. 
Сервис прошел все этапы тестирования. При обновлении приложения появляется новая кнопка: «Оплатить по номеру телефона». Если услуга еще не активирована для конкретного мерчанта, приложение предложит связаться со Службой поддержки или заказать обратный звонок. Для подключения сервиса нужно предоставить лишь акцепт публичной оферты и минимальный набор документов. От действующих клиентов никаких дополнительных бумаг не потребуется. Подключение занимает 1-2 рабочих дня. 
Арсений Косенко, СЕО Lifepay
— «Принцип работы сервиса уже знаком многим клиентам по оплате парковок, взносам в благотворительные фонды. А учитывая последние тренды, когда мобильные операторы позволяют привязать к номеру телефона банковскую карту или электронный кошелек, такая услуга становится все более популярной. Мы понимаем, что на первых порах сервис будет востребован только у предпринимателей и компаний с небольшим средним чеком (такси, рестораны быстрого питания и т.п.), но главный принцип Lifepay – внедрять самые технологичные сервисы на заре их появления, обучать рынок и расти вместе с ним. Мы верим, что уже совсем скоро для любой покупки будет достаточно лишь телефона. И этот сервис очень логично укладывается в стратегию нашей компании: мы уже давно не просто привычный для всех поставщик mPOS, а полноценный платежный сервис с самыми современными технологиями и услугами. Пользоваться сервисами sms-эквайринга и оплаты по номеру телефона могут даже те клиенты, которые не приобретали мобильные терминалы для приема карт». 
 По материалам Lifepay



В рубриках:
Digital banking
Лента новостей
Digital banking
Digital banking Альфа-Банк: счет в пользу семьи
20 ноября 2017 10:55
Количество просмотров 237 просмотров
Мероприятия Teradata Форум 2017 прошел в Москве
20 ноября 2017 08:31
Количество просмотров 276 просмотров
Банки и МФО Qiwi приобрела Рокетбанк и «Точку»
17 ноября 2017 15:15
Количество просмотров 835 просмотров