курс цб на 23.10:
57.5118
67.8927

Мобильный банкинг вытесняет традиционные финансовые сервисы в США

16 января 2015 10:06 Количество просмотров122 просмотра

Представители JPMorgan Chase сообщают, что среди 36,4 млн активных интернет-клиентов банка, 19,1 млн человек используют мобильные каналы для доступа к своим счетам. Таким образом, пользователей онлайн-банкинга на 22% меньше тех, кто предпочитает смартфон для связи с банком. Похожие показатели демонстрирует Wells Fargo, в котором насчитывается 24,8 млн интернет-клиентов, что на 8% больше по сравнению с прошлым годом. Из них 14,1 млн используют мобильный банкинг. 

Бизнес-аналитика показывает, что мобильные клиенты составляют 53% от всех вкладчиков трех указанных банков, которые имеют доступ к финучреждениям через интернет. Остальные 47% никогда не использовали телефон для доступа к своим счетам. Данные показывают, что переориентация пользователей на мобильные каналы произошла в конце второго квартала прошлого года. 
Информация, предоставленная американскими банками, перекликается с результатами исследования Bain and Company, проведенного в прошлом году. В ходе мониторинга активности 83 тыс. вкладчиков в 22 странах удалось выяснить, что клиенты банков все чаще взаимодействуют со своим банком через смартфоны и планшеты, чем через любой другой канал. В 13 странах мобильные стали самым популярным способом доступа к сервисам банка, а глобальное распространение мобильного банкинга составило 30%. 
По материалам Payspacemagazine, PLUSworld.ru




В рубриках:
Digital banking
Лента новостей
Digital banking
Платежный бизнес Google Pay стал доступен на Android
23 октября 2017 16:45
Количество просмотров 575 просмотров
Технологии Big Data для корпоративного бизнеса
18 октября 2017 13:02
Количество просмотров 1204 просмотра
Мероприятия SOC-Форум 2017 — 22 ноября в Москве
17 октября 2017 10:20
Количество просмотров 251 просмотр