курс цб на 23.11:
59.0061
69.403

Пользователи Apple Pay и Samsung Pay сталкиваются с проблемами настроек POS-терминалов

4 октября 2016 13:27 Количество просмотров231 просмотр

Наш портал провел беседу с экспертом и получил дополнительные комментарии.

Алексей Дегтярев, руководитель блока электронного бизнеса БИНБАНКа:

«Некоторые клиенты при проведении платежей с использованием технологий ApplePay/Samsung Pay уже сталкиваются и будут сталкиваться с проблемами настроек POS-терминалов.

Надо сказать, что если четко, на сто процентов следовать требованиям платежных систем (в первую очередь требованиям Mastercard) в части алгоритмов работы POS-терминалов, то никаких проблем быть не должно. Спецификации строго регламентируют те или иные алгоритмы верификации карт (CVM – card verification method), а также поведение терминала при ошибочном чтении бесконтактной карты. Но, к сожалению, как это частенько бывает на практике, далеко не все банки-эквайеры следуют этим требованиям и спецификациям. Поэтому пользователи сталкиваются с проблемами и получают негатив от использования передовых (и действительно очень удобных) технологий. К примеру, подтверждения операции ПИН-кодом быть не должно – проверки, которые проводятся внутри смартфона, с точки зрения безопасности куда более продвинутые, чем защита транзакции комбинацией из 4-х цифр на внешнем устройстве».

По материалам PLUSworld.ru



В рубриках:
Digital banking
Лента новостей
Digital banking
Digital banking Альфа-Банк: счет в пользу семьи
20 ноября 2017 10:55
Количество просмотров 237 просмотров
Мероприятия Teradata Форум 2017 прошел в Москве
20 ноября 2017 08:31
Количество просмотров 275 просмотров
Банки и МФО Qiwi приобрела Рокетбанк и «Точку»
17 ноября 2017 15:15
Количество просмотров 835 просмотров