04.10.2016, 13:27
Количество просмотров 49

Пользователи Apple Pay и Samsung Pay сталкиваются с проблемами настроек POS-терминалов

Об этом на своей странице в Facebook написал руководитель блока электронного бизнеса БИНБАНКа Алексей Дегтярев.
Пользователи Apple Pay и Samsung Pay сталкиваются с проблемами настроек POS-терминалов

Наш портал провел беседу с экспертом и получил дополнительные комментарии.

Алексей Дегтярев, руководитель блока электронного бизнеса БИНБАНКа:

«Некоторые клиенты при проведении платежей с использованием технологий ApplePay/Samsung Pay уже сталкиваются и будут сталкиваться с проблемами настроек POS-терминалов.

Надо сказать, что если четко, на сто процентов следовать требованиям платежных систем (в первую очередь требованиям Mastercard) в части алгоритмов работы POS-терминалов, то никаких проблем быть не должно. Спецификации строго регламентируют те или иные алгоритмы верификации карт (CVM – card verification method), а также поведение терминала при ошибочном чтении бесконтактной карты. Но, к сожалению, как это частенько бывает на практике, далеко не все банки-эквайеры следуют этим требованиям и спецификациям. Поэтому пользователи сталкиваются с проблемами и получают негатив от использования передовых (и действительно очень удобных) технологий. К примеру, подтверждения операции ПИН-кодом быть не должно – проверки, которые проводятся внутри смартфона, с точки зрения безопасности куда более продвинутые, чем защита транзакции комбинацией из 4-х цифр на внешнем устройстве».


По материалам PLUSworld.ru

Рубрика:
{}Digital
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ